У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Есть годы, как вода, есть годы, как вино
есть годы, будто кровь, текущая из ран
А это год какой? Не все ли нам равно,
коль вызвался водить - придется
доиграть.
кaст месяцa
Магический мир
нуждается в тебе

Пост недели Любая хорошая история начинается с крови.
Это как жертва богам. В крови рождаются и умирают, на крови клянутся, на кровь завязывают самые опасные проклятья.
Amalia Schafer
Цитата недели Два или, если повезет, три вечера в неделю стажер целитель излечивал ни тела, а души. Вливал в незримые раны крепкий алкоголь и заботливо прикладывал если и не мудрый совет, то точно какую-нибудь дурацкую шутку.
Hippocrates Smethwyck
администрация форума
навигация по проекту

Marauders: Aftershocks

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Aftershocks » Отдел тайн » Волшебные организации


Волшебные организации

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Код:
<!--HTML-->
<div id="h1"><span>Волшебные организации</span></div>

1. Пожиратели Смерти
2. Орден Феникса

0

2

Код:
<!--HTML-->
<div id="h1"><span>Пожиратели Смерти</span></div>

Последний же враг истребится — смерть.

Пожиратели Смерти – организация чистокровных (в основном) волшебников, продвигающая идеи сегрегации чистокровных волшебников и остальных представителей общества путём экономического, политического влияния и массового террора при необходимости.

Пожиратели Смерти как организация сформировались в 40х годах ХХ века, изначально представляя собой кружок учеников Хогвартса - выходцев из благородных семей, сплотившийся вокруг Тома Риддла, для тайного обучения темным искусствам и создания политического курса, определяющего магическую аристократию как руководителей Магической Британии и единственных хранителей тайн магии.

Цель: распределение социальных ролей в сообществе и недопущение в его границы грязнокровок.

Код:
<!--HTML-->

<div id="h2"><span>Структура (иерархична)</span></div>

! Обращаем ваше внимание: персонажи, помеченные «†» и вычеркнутые из списков - в наших реалиях считаются погибшими и в игру не принимаются. Тёмный Лорд пал. В качестве игрового персонажа так же не планируется.

Единственный авторитарный лидер: Тёмный Лорд.

Ближний круг: (однокурсники Тёмного Лорда, стоявшие у истоков организации.)

Lestrange Sr., Mulciber Sr., Avery Sr., William Nott, Rosier Sr., Theodore Selwyn.

Данные волшебники составляли финансовый и управленческий костяк, вкладывали личные средства на благо организации, обладали относительной свободой слова и правом привносить свои идеи. Получали распоряжения и приказы непосредственно от лидера и доносили их до сведения остальных Пожирателей. Участвовали в разработке планов и осуществляли руководство исполнения операций. В случае необходимости принимали решения сами, неся за них полную ответственность перед Тёмным Лордом.

Второй круг: (носители метки, доказавшие свою лояльность и полезность идеям Тёмного Лорда. В большинстве своём выходцы из чистокровных семей, однако в отдельных случаях среди них могли оказаться полукровные волшебники. Как правило - исполнители.)

... Goyle
... Crabbe Sr.
... Avery Jr.
... Gibbon
... Wilkes
... Montague
Terence Jugson
Alecto Carrow
Amycus Carrow

Bellatrix Lestrange
Rodolphus Lestrange
Rabastan Lestrange
Thornton Selwyn
Antonin Dolohov
Charlus Potter
Aloysius Travers
Lucius Malfoy
Regulus Black
Peter Pettigrew

Mulciber Jr.
Walden Macnair
Argus Pyrites
Thorfinn Rowle
Corban Yaxley
Augustus Rookwood
Igor Karkaroff
Severus Snape
Evan Rosier


Часть из них ответственны за привлечение и обучение новичков, несут за них полную ответственность. Отчитываются перед самим Лордом непосредственно или перед его наместниками из ближнего круга.

Некоторые из Пожирателей Смерти стоят на обособленном положении – особо отличившиеся перед Лордом, но имеющие меньший вес, чем ближний круг. Как правило это прямые потомки ближнего круга. Могут принимать участие в разработке планов, привносить свои идеи, назначаться руководителями операций на местах, нести ответственность за результат.

Новички: (волшебники готовящиеся к получению метки или только что получившие её.)

Bartemius Crouch Jr. (наставник B. Lestrange), Heather Gump (наставник T. Selwyn).

Строго исполнители, получают задания разной степени законности и опасности, часто используются в качестве расходного материала. Все новички – строго приводятся кем-то из ближнего или второго кругов, попасть в организацию «с улицы» нельзя. Причём за промахи или предательство подопечного наставник отвечает своей головой.

Сочувствующие/прочие: (волшебники разделяющие взгляды Пожирателей Смерти, члены их семей, способствующие материально, но не собирающиеся получать метку.)

Чёрная метка - магическая отметка Тёмного Лорда. Близкие к нему Пожиратели смерти имеют такой знак на внутренней части предплечья левой руки; он служит как для узнавания ими друг друга, так и для связи между Пожирателями и самим Темным Лордом, имея в своём основании некую разновидность Протеевых Чар.

Черная метка ставится самим Лордом непосредственно, после доказательства новичком своей верности и прохождения испытания - убийства маггла. Если претендент не может убить ради своего лидера - метку не получает, ему стирают память. Перспективным - только об испытании, прочим - все, что касается деятельности Пожирателей Смерти.

Выглядит в виде рисунка змеи, выползающей из черепа. Метка проставляется непосредственно Волдемортом и является своего рода магическим контрактом между носителем и лидером, в связи с чем должна быть принята добровольно. Метка ставится раз и на всю жизнь, избавиться от неё невозможно.

В активном состоянии черного цвета, в неактивном – не видна. После активации угасает в течении нескольких часов.
После падения Тёмного Лорда метка не видна.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>После падения</span></div>

После исчезновения Тёмного Лорда организация в прежнем её виде распалась. Часть Пожирателей Смерти погибла, часть бежала из страны, часть оказалась среди узников Азкабана, часть – не слишком надёжных ушла в подполье, часть – прилюдно отреклись, ссылаясь что действовали по принуждению или вовсе были околдованы заклятием Империус.

Но что бывает если смертоносной гидре отрубить голову? Вырастет новая.
Остались и такие, кто продолжает верить в идеи лидера, кто продолжает его дело.

Во главе оказались самые ярые последователи – Лестрейнджи, сбежавшие из Азкабана во время нападения драконов на тюрьму. Они предпринимают попытки организовать тех, кто остался и продолжить вести борьбу.

Действия по трём основным фронтам:
[indent]- поиски исчезнувшего Тёмного Лорда;
[indent]- следование тропе террора, понимая, что бездействие сведёт на нет все затраченные ранее усилия;
[indent]- осторожное восстановление влияния в правительственной верхушке.

+1

3

Код:
<!--HTML-->
<div id="h1"><span>Орден Феникса</span></div>

Герб/символ: огненный феникс.

Ценности и задачи организации:
— дисциплина;
— секретность;
— субординация;
— помощь тем, кто не способен себя защитить;
— джентельменское ведение боевых действий.

Ведущие маги ОФ категорически против убийств и не рассматривают подобный исход, как приемлемый. Однако, никто не отрицает возможность аффекта и трагического стечения обстоятельств. В связи с этим, подобное событие, случившееся до ноября 1981 года, требует согласования с АМС в обязательном порядке (поскольку оказывает непосредственное влияние на всех, в том числе на работу орденцев в ДОМП). После ноября 1981, с учетом брожений в рядах Ордена, отдельные его представители могут быть, по желанию самих игроков, уличены в противоправных действиях с большей вероятностью, но прописывая себе подобные событие, нужно быть готовым к последствиям вплоть до заключения в Азкабан и, что немаловажно, предоставить обоснование, почему заключения удалось избежать, если удалось.

Соотношение сил в сравнение с ПС: 1к4

Официальная позиция/отношение Министерства Магии: не важно, как тот или иной сотрудник Министерства в период войны и после нее воспринимает действия и сам факт наличия Ордена Феникса — факт в том, что это незаконная организация, которая преследует свои цели, отличные от министерских, "ставит палки в колеса" правоохранительным органам, агитирует несогласие и острое сомнение в добросовестности позиций "ядра" правления и, исходя из данных "информаторов" (чистота данных не доказана, так как люди эти не входят в круг приближенных Дамблдора), совершала правонарушения различной степени тяжести, за которые членов организации с удовольствием арестовали бы с дальнейшей изоляцией от магического общества. Сотрудник ММ, уличенный в связях с Орденом, подлежит немедленному увольнению по причине утраты доверия к нему, в особых случаях (касается непосредственно хит-визардов и авроров) на причастность закрываются глаза,  однако после событий ноября меры наказания уличённых в участии в делах Ордена ужесточились. По мнению Министерства, полезность и наличие Ордена сомнительно с точки зрения их неуправляемости, а стремление Дамблдора к захвату власти в магической Британии столь же очевидно, как и схожие цели Волдеморта. Орден Феникса не равнозначен Пожирателям смерти, но не менее опасен для Министерства Магии, чем последователи Темного лорда.

Цель организации: противостояние Волдеморту и Пожирателям смерти, защита маглорожденного/полукровного/несогласного с политикой Темного Лорда населения магической Англии от направленного в их сторону террора.

Уровень секретности: средний; лица причастных к ОФ массам не известны. О существовании организации осведомлены Министерство Магии и Пожиратели смерти засчет того, что действия сопротивления направлены, вопреки желанию первых, в противодействие со вторыми; простой обыватель-волшебник об Ордене также краем уха слышал, однако четкого представления о нем не имеет. Многие полукровные и маглорожденные маги Ордену сочувствуют, целей его толком не зная, но открыто свою позицию не проявляют — из страха за собственную жизнь или жизни своих родных и близких.

Задачи до ноября 1981:
— разведка, попытки узнать о действиях и планах противника до того, как эти планы будут воплощены в жизнь;
— ведение аккуратной пропаганды против Темного Лорда в узких и широких кругах;
— изучение противника, в том числе его сильных и слабых сторон;
— реагирование на террористические действия сторонников Волдеморта, по возможности предотвращение терактов;
— прорабатывание стратегии и тактики в борьбе с Пожирателями смерти с целью вычисления их личностей;
— внедрение «своих» людей в высшие круги знати и укрепление в Министерстве Магии;
— защита маглов, некоторых магов и стратегически важных объектов;
— ведение борьбы за артефакты/ресурсы, необходимые для реализации боевых планов и политических действий;
— вербовка союзников среди других разумных рас;

Задачи после ноября 1981:
— продвижение на политической арене с целью иметь больший вес в магическом обществе;
— участие в ликвидации либо купировании магических аномалий;
— сотрудничество с иностранными волшебниками, попытки заручиться их доверием;
— поиск полезных или темномагических артефактов;
— поиск природы/первоисточника магических аномалий;
— поиск любых упоминаний о крестражах и самих крестражей с последующим их вероятным уничтожением;
— поиск людей, знающих о крестражах, и живых свидетелей создания крестражей;
— защита малыша Невилла от возможных покушений.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>Структура*</span></div>

Штаб-квартира:
[indent] ♦  Основные (чередующиеся с некоторой периодичностью):
[indent][indent]— Квартира в Лондоне (магловский район Ислингтон) - съемная квартира на третьем этаже четырехэтажного дома с уличным пожарным выходом. Расположена близ церкви святой Мэри Черч. Помещение оформлено на магла, оплачивается английскими фунтами один раз в месяц. В том же доме имеется недвижимость на имя Элфиаса Дожа. Квартира окружена маглоотлкивающими чарами и рядом защитных, аппарировать внутрь нее нельзя.
[indent][indent]— Квартира в Шеффилде (город в центральной части Великобритании) - съемная квартира по адресу Черч-стрит 16. Верхний этаж четырехэтажного дома, растянувшегося вдоль одной из центральных городских улиц. Помещение оформлено на имя магла. Оплачивается английскими фунтами один раз в три месяца. Квартира окружена стандартными защитными чарами, наименее "незаметными" для Департамента контроля, аппарировать внутрь нее нельзя.
[indent][indent]— Ферма Пруэттов [до мая 1981] (в центральной части Республики Ирландии) - обширный участок земли в глубине Ирландии, где проводится полевое обучение новобранцев в дуэли и обучение новичков чарам телесного Патронуса, одному из основных средств связи ОФ. Тут же находится главный склад ингредиентов для зелий и небольшая частная лаборатория для их варки, ставшая актуальной не ранее марта 1973 года. Проблема фермы в том, что, даже учитывая сильную магию, ее охраняющую, добраться туда можно только путем аппарации или портала в ближайший магловский город. Также ни для кого в Министерстве Магии и магическом мире не будет тайной, что участок принадлежит Пруэттам, и это ставит представителей этой семьи под очевидный удар.
[indent] ♦  Второстепенные (конспиративные/перевалочные точки, не имеющие постоянных адресов/временные немагические убежища/дома, добровольно предоставленные сочувствующими магами)

Способы связи внутри ОФ:
[indent] ♦  Основные:
[indent]телесный Патронус (внутри Ордена Феникса учат чарам Патронуса. Это продвинутый, сложный, но необходимый навык, являющий собой основное средство сообщения между членами сопротивления.)
[indent]зачарованный аксессуар (у каждого члена Ордена есть аксессуар: наручные часы, кольца/перстни, браслеты, подвески - напрямую контактирующий с кожей волшебника; на каждую из этих индивидуальных вещей наложены видоизмененные Протеевы чары, созданные с применением магии крови) - появились в январе 1973 года, с подачи Кристофера Картрайта, артефактолога, друга Аластора Муди и члена ОФ; зачарованы артефакты на крови Николаса Фламеля, друга Альбуса Дамблдора.

Механика: (эффект длится до 10 мин)
- все артефакты сети нагреваются при условии опасности/нападения на одного из владельцев,
- вибрирует при получении сообщения - можно писать короткие фразы на оборотной/внутренней стороне аксессуара, адресуя их остальным владельцам,
- леденеет, если владелец одного из артефактов сети мертв/в критическом состоянии.

Недостаток/нюанс:
в первые секунды активации артефакта не понятно, с кем именно из членов сопротивления случилась беда. В каждом из штабов на стене висят волшебные часы, стрелки которых подписаны позывными именами орденцев и, в минуты активации артефактов, нужные из них перемещаются в указанные на циферблате области.

[indent] ♦  Дополнительные:
[indent]"сгоревшее" письмо (на клочке пергамента пишется послание и сжигается в зеленой вспышке зачарованного огня - не обязательно в камине. Сожженное послание материализуется по необходимому адресу, в поле зрения нужного волшебника. Эти чары включают как элемент аппарации, так и нетипичное применение щепотки летучего пороха - "сжигая" письмо, отправителю необходимо представить лицо человека, которому эта записка предназначается, иначе послание просто и бестолково потеряется, сгорая).
[indent]летучий порох (связь с любым домом, камин в котором подключен к сети летучего пороха. Для этого, одновременно с вспыхнувшей щепоткой пороха, в камин засовывают только голову, которая появляется в заказанном камине. По окончании разговора достаточно всего лишь вынуть голову из камина. Также возможна связь посредством голосовых реплик, осуществляется следующим образом: в горящий огонь бросается щепотка летучего пороха, называется адрес и произносится некоторая фраза, которая затем вылетает из связанного камина без непосредственного перемещения самого волшебника). Недостаток: камины, подключенные к сети летучего пороха, контролируются Министерством Магии и путь "отправитель-адресат" можно с легкостью проследить.

Маскировка:
[indent]зачарованный аксессуар - помимо сигнальной функции, выполняет также и маскирующую задачу, по следующему принципу:  размытие лица и искажение голоса мага для всех, кроме носителей аналогичных артефактов. Активация/деактивация: прикосновение к аксессуару указательным и средним пальцами любой руки, в последовательности "два коротких-одно длинное-одно длинное".
[indent]оборотное зелье.
[indent]мантии-невидимки из шерсти демимаски - 3 шт. на всех, потрепанные, требуют осторожного обращения.


*информация будет пополняться в процессе игры;
написано специально для Marauders: Aftershocks

+3


Вы здесь » Marauders: Aftershocks » Отдел тайн » Волшебные организации