Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>ЗАТИШЬЕ ПОСЛЕ БУРИ</span></div><br>

Ночь с 31 октября на 1 ноября 1981 года вошла в историю Магической Британии как ночь победы над Тёмным Лордом, массовым террором и страхом, в котором могущественный волшебник и его приспешники несколько лет держали страну.

Отгремели празднования и чествования Мальчика, Который Выжил, на время которых действующий Министр Магии Миллисента Багнолд и премьер-министр магглов Маргарет Тэтчер договорились закрыть глаза на Статут о Секретности. Однако эйфория и радость прошли и настало время решать, как жить дальше, как поднять из руин новый мир.

Орден Феникса скорбит. За победу в Магической Войне им пришлось заплатить жизнями членов двух выдающихся магических семей – Поттеров, чей ребёнок погиб, милостью Тёмного Лорда по просьбе Северуса Снейпа выжила Лили, а Джеймс по случайному стечению обстоятельств оказался вне дома, и Лонгботтомов, в разрушенном доме которых после побоища обнаружилась только одна живая душа – годовалый Невилл – мальчик, победивший Того-Кого-Нельзя-Называть.

Тёмный Лорд, услышав обрывок пророчества, переданный Северусом, решил не оставлять ни единого шанса судьбе и уничтожить обе подходящие под описание семьи. За что поплатился собственной жизнью. Жертва Алисы Лонгботтом ради маленького сына заключила магический контракт, который защитил Невилла, отразив убивающее проклятие в Лорда, после чего тот потерял силы и исчез на глазах у всех Пожирателей Смерти, кто присутствовал при расправе.

Орден фактически распадается. Альбус Дамблдор раздавлен ответственностью за неверный выбор по защите своих подопечных, но бразды правления над организацией отдавать никому не спешит. Большинство участников Ордена пытаются вернуться к мирной жизни и забыть об опасностях, но есть и такие, кто продолжает поиски известных им Пожирателей Смерти, порой переходя все дозволенные границы.

Пожиратели Смерти как организация так же распалась. Одни оказались схвачены у дома Лонгботтомов и посажены в Азкабан. Другие в отчаянных попытках мести за гибель предводителя устраивали кровавые бесчинства и расправы над бывшими орденцами, большинство из которых также были схвачены. Третьи – поняв, что время вседозволенности для них окончено, бежали из страны. Четвертые пытаются самоорганизоваться, ведь падение Лидера не должно означать, что его дело не может продолжить жить. Пятые уходят в подполье, стирают все следы своей причастности, кое-кто даже из собственной памяти, откупаются, жертвуя огромные суммы на восстановление послевоенной разрухи. Почти все так или иначе проходят через обыски и допросы, единицам удаётся остаться незапятнанными.

В Министерстве Магии полетели головы. Руководители и сотрудники многих отделов обвиняются в причастности и пособничестве идеям Тёмного Лорда. Железный кулак Бартемиуса Крауча, дослужившегося к этому времени до начальника Департамента по магическому законодательству, значительно упрощал процедуру привлечения к ответственности, следствия и вынесения приговора о назначаемых наказаниях. В некоторых случаях оказывалось достаточно доноса, чем пользовались страждущие повышения по карьерной лестнице. Принадлежность к чистокровным сделалась из достоинства недостатком, лишним поводом к подозрениям и недоверию.

Только к концу весны 1982 года были ограничены введённые Краучем полномочия Аврората, за убийство подозреваемого авроры снова несут ответственность перед законом, возвращён запрет на непростительные заклятия, возобновлена работа Визенгамота, в Азкабан больше не отправляют без суда и следствия, а также стал допустим пересмотр вынесенных ранее приговоров, чем воспользовались многие обеспеченные семейства для вызволения своих родственников из тюрьмы.

Дальнейшая политика Британского Министерства направлена на восстановление мирной жизни. Однако не только английских магов затронула война. Европейские правительства оказывают активную поддержку, отправляя делегатов - лучших специалистов из различных отраслей - в Лондон, дабы они могли помочь наладить ситуацию в стране.

Особенно очевидной потребность в помощи извне стала, когда случайное (случайное ли?) нападение нескольких драконов частично разрушило Азкабан и на волю сбежали опасные преступники. Магическая Европа предложила помощь в поисках а также свою тюрьму, Нурменгард, для содержания оставшихся узников.

Слишком поздно английские маги вспоминают, что Скандинавия и Восточная Европа известны тем, что на их землях всегда было больше темных магов, которые в прошлом заняли сторону Гриндевальда, а недавно – Тёмного Лорда. Большинство из власть имущих европейцев расценивали Британию как арену, где они понаблюдают за сражением, затем оценят слабые места планов, откорректируют свои и, дождавшись переломного момента, смогут те же идеи развернуть на своих территориях ценой меньшей крови и потерь.

Нужно ли говорить, что во время транспортировки заключённых сбежали ещё несколько? Нужно ли говорить, что пропали они бесследно, как и те из Пожирателей Смерти, кому удалось покинуть страну до арестов? Древние магические семьи, сторонники идей превосходства чистой крови, часто родственники английских Пожирателей, развернули в Европе полномасштабную «программу защиты свидетелей» и ищут любые поводы, чтобы отправить на территории Магической Британии как можно больше своих людей шпионить и разыскивать уцелевших последователей Тёмного Лорда. А если повода нет – создают его сами. Как в случае, когда в редких местах, которые на территории Англии привыкли называть «местами силы», маглы начали видеть магических существ, которых видеть не должны: фестралов, дементоров, - европейцы снова предложили свою помощь, так как они уже сталкивались с подобным на своей территории и знали как с этим справиться. Таким образом в Англию прибыло ещё с десяток иностранцев на вполне законных основаниях, но с не вполне ясными мотивами.

Такое сотрудничество выглядит весьма сомнительно, но, есть ли у Британии выбор?