У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Есть годы, как вода, есть годы, как вино
есть годы, будто кровь, текущая из ран
А это год какой? Не все ли нам равно,
коль вызвался водить - придется
доиграть.
кaст месяцa
Магический мир
нуждается в тебе

Пост недели Едва ли можно объяснить кому-то, почему она выполняет просьбы Дамблдора. Вирсавия не может объяснить этого даже самой себе. Она бы пошутила про известный феномен — покорность жертвы, но в обществе этого мальчика произнести это даже в шутку почему-то не выходит.
Bathsheda Babbling
Цитата недели Его прерывистый темпоритм резко контрастирует с заведенной в этих стенах благопристойностью. Многие здесь, едва получив заветную мантию колдомедика, начинают себя нести. И несут по коридорам с величайшим почтением, осторожностью, сдержанностью, благоразумием. Колдомедик! Будь достоин этого высокого звания! Дурачества свои оставь за порогом — тут жизнь, смерть, время, вечность, слишком много такого, что будет испытывать тебя на прочность. А потому изволь быть всерьез. Но, кажется, Сметвик прочирикал эту вступительную часть.
Erin Smith
администрация форума
навигация по проекту

Marauders: Aftershocks

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Aftershocks » Отдел тайн » Мировое устройство


Мировое устройство

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

О магической Британии
О магической Европе
О магическом СССР

0

2

Код:
<!--HTML-->
<div id="h1"><span>о Магической Британии в двух словах</span></div>
Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>территории  и география</span></div>

[indent]
Магическая Британия территориально включает в себя несколько стран: Англию, Шотландию, Уэльс и Северную Ирландию, и Ирландскую Республику, а также Британские заморские территории и Коронные земли как наследие колониального прошлого.

Исключительно магических поселений в Британии несколько*.

В более-менее крупных городах есть магические кварталы или улицы. Размер магических кварталов зависит от размера города: маги чаще селятся недалеко друг от друга. В маленьких городах может быть и такое, что живет только одна волшебная семья.

В сельской местности случается, что волшебники строят дома чуть поодаль, а бывает, что чуть не через дом с магглами.

Древние и богатые семьи живут в родовых поместьях. Такие поместья чаще всего расположены где-то в сельской местности, стоят на землях, принадлежащих семье и огорожены массой защитных и магглоотталкивающих чар.  Впрочем, бывают и исключения - на лондонской площади Гриммо дом 12.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>политическое устройство</span></div>

[indent]
Министерство магии Великобритании — основное административное учреждение магического сообщества. Основной целью существования министерства является поддержание Основного Закона магического мира – Статута о секретности от 1689 года.

Во главе Министерства находится министр магии, обладающий исполнительной, законодательной и судебной властью. И министр магии, и Министерство в целом являются очень восприимчивыми и зависимыми от мнения Сообщества, на которое они стремятся повлиять посредством магической прессы, в частности газеты «Ежедневный Пророк».

Министр магии представляется каждому новому премьер-министру маглов, периодически посещает его и информирует о событиях Магического Сообщества, которые в той или иной степени могут затронуть мир маглов.

Министерство находится в Лондоне, точный адрес, однако, неизвестен. Сотрудники Министерства магии могут попасть на работу двумя способами — путём трансгрессии, либо по Сети летучего пороха. Для посетителей Министерства существует отдельный вход, расположенный на безлюдной улице с обветшавшими домами и парой заброшенных офисных зданий. Такое место было выбрано специально для соблюдения секретности.

Министерство магии состоит из главных отделов и множества подразделений, занимающихся различными аспектами волшебного мира.
Структурно Министерство представляет собой восьмиэтажное здание с подвальными помещениями, находящееся под землёй. Помещение, через которое маги каждый день попадают в Министерство — Атриум.

В холле расположены специальные камины, на одной стороне холла они работают на «вход», на другой — на «выход». Здесь же сидит дежурный волшебник, у которого должны зарегистрироваться не работающие в Министерстве посетители: они обязаны пройти осмотр и предъявить свою волшебную палочку волшебнику для проверки на специальном устройстве дежурным. У каждого сотрудника Министерства есть пропуск-удостоверение.

Украшением Атриума является большой фонтан Магического Братства с золотыми скульптурами Мага, Волшебницы, Гоблина, Кентавра и Домашнего Эльфа. Принято кидать в фонтан мелкие монетки, эти пожертвования отдаются Больнице Св. Мунго.

Из атриума можно попасть в небольшой зал, где находится не менее двадцати лифтов: здание Министерства многоэтажно и различные отделы находятся на различных этажах (уровнях).

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>экономика и денежная система</span></div>

[indent]
Основа экономики магической Британии — частный бизнес. Предприятия бывают индивидуальные, семейные и партнёрские, нередко расположены в том же доме, где живут предприниматели. Например, кафе Флориана Фортескью, магазин мадам Малкин, которые передаются по наследству, лавочки и кафе Хогсмида, принадлежащие семьям поколениями... В частных руках заводы по изготовлению метел, в частных руках пресса, в частных руках вся легкая промышленность.

Банк в магическом мире один, правда, с филиалами во всех странах мира. Где находится центральное отделение - неизвестно никому, кроме гоблинов. Весь золотой запас у них в руках, все вклады у них в руках, на политику правительств им наплевать. 

Банк хранит вклады, как денежные, так и вещные, а также может обменивать маггловские деньги на деньги волшебников.

1 галлеон = 17 сиклей = 493 кната
1 сикль = 29 кнатов

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>транспорт</span></div>

 
[indent]
Два основных способа перемещения в пространстве в магическом мире – каминная сеть, управляемая Министерством Магии и трансгрессия (аппарация). К каминной сети подключено большинство обиталищ волшебников, при помощи летучего пороха можно вести переговоры, оставаясь при этом на месте. Для трансгрессии необходимо достигнуть 17 летнего возраста, пройти обучение и сдать экзамен для получения лицензии. Для перемещения необходимо четко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутануться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку. Для трансгрессии существуют ограничения по дальности перемещения – вероятно в пределах одной страны.

Так же могут быть использованы:
[indent]- Порт-ключи – зачарованные предметы, при активации переносящие в конкретное место назначения. Порт-ключи регистрируются Министерством, что в принципе не мешает некоторым волшебникам создавать их нелегально и продавать за немалые деньги.
[indent]- Метлы – удобны для перемещений на небольшие расстояния. При длительных путешествиях есть риск быть замеченными магглами, или попросту свалиться от усталости.
[indent]- Поезд Лондон-Хогсмид. Должны же как-то незаметно перемещаться сотни учеников в школу.
[indent]- Автобус "Ночной рыцарь". Курсирует по всей Британии, предоставляет спальные места и останавливается по требованию где угодно. Перед поездкой рекомендуется плотно не обедать.
[indent]- Маггловские транспортные средства – автомобили, мотоциклы и т.д. усовершенствованные с помощью магии. Вне закона. Использование на собственный страх и риск.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>культура</span></div>

[indent]
Маггловская культура с магическим миром соприкасается мало. В массе своей волшебники незнакомы с маггловским искусством, живописью, литературой, музыкой, драматургическими произведениями... У них есть свое.

Литература принципиально от маггловской не отличается. Есть книжки для детей, есть даже комиксы, есть сентиментальные романы и детективы.
Изобразительное искусство тоже принципиально не отличается. Другое дело, что когда художник - волшебник, то, рисуя портрет, он ловит отпечаток души человека. Поэтому после смерти изображенного портреты оживают.

Искусство колдографии работает по тому же принципу: колдографии двигаются и реагируют на события внешнего мира, правда, разговаривать, в отличие от портретов, не могут.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>спорт</span></div>

[indent]
[indent]♦ Квиддич – спортивная игра, невероятно популярная в волшебном мире. В квиддич играют на летающих мётлах.

На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой ловцом одной из команд снитча, поэтому может длиться сколько угодно. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков и, как правило, победу, хотя и не всегда.

Раз в четыре года проводится чемпионат мира по квиддичу.

[indent]♦ Плюй-камни - заколдованные камни, изготовленные чаще всего из слюны магических существ.

Цель игры — выбить и забрать в плен как можно больше плюй-камней противника. Со стартовой линии бросаются камни таким образом, чтобы попасть как можно ближе к линии люк (контуру игрового поля). Посылающее движение стреляющей рукой и переступление через линию люк считается нарушением правил. Плюй-камни, выбитые за круг или за линии квадратов, в зависимости от вида игры, забирает тот игрок, который их выбил. Камень на линии люк считается вне игрового поля. Если камень перелетел за линию люк, то его забирает игрок, который первый выбьет ещё один камень.

Игроки начинают игру с пятнадцатью шариками у каждого. Шарики для игры продаются в комплектах по тридцать штук.

Главная особенность игры — каждый раз, когда проигрывается очко, победивший камень выплёскивает в лицо проигравшего вонючую жидкость.

[indent]♦ Волшебные шахматы — отличаются от обычных магловских тем, что фигурки в них живые. Они не только сами ходят на указанные клетки, не только бьют друг друга в прямом смысле этого слова, но и нередко дают играющему не всегда правильные советы.

Шахматные наборы продаются зачастую половинными — в них входит комплект фигур только для одного игрока. Если шахматами играет не хозяин, фигурки его слушаются неохотно.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>сми</span></div>

[indent]
[indent]♦ Волшебное радиовещание — радио, популярное в магическом мире. Множество волшебников выросло, слушая его каждый день. Прослушивание осуществляется с помощью деревянных радиоприемников. На радио существуют периодические программы, новости, интервью, концерты и, конечно, музыка. Существует возможность того, что маглы поймают магическую волну на своём приёмнике, но по многим причинам они предпочтут подумать, что ослышались.
[indent]♦ «Ежедневный пророк» — газета, самый крупный орган средств массовой информации волшебного мира Великобритании. Главный редактор газеты — Варнава Кафф. Отображает официальную точку зрения Министерства магии. Получать «Ежедневный пророк» можно по подписке, хотя, возможно, она продаётся и в розницу. Доставка газеты совиной почтой стоит 1 кнат.
[indent]♦ «Люмос»* — волшебная газета, специализирующаяся на новостях, происходящих в магическом сообществе. Издание аналогично газете «Ежедневный пророк». Газету можно приобрести за пять кнатов.
[indent]♦ «Придира» — журнал, издаваемый отцом Полумны Лавгуд, Ксенофилиусом Лавгудом. Статьи в этом журнале настолько необычны, что возникает чувство, будто это юмористическое издание, хотя тон журнала вполне серьёзен.
[indent]♦ «Ведьмин досуг» (встречаются переводы «Ведьмополитен» и «Магический еженедельник») — женский журнал для волшебниц, где печатают различные кулинарные заклинания, статьи о модных тенденциях в одежде и разнообразные «женские истории».
Создатель журнала — Тобиас Мисслторп, он же был главным редактором «досуга» в первые годы его появления.
[indent]♦ «Трансфигурация сегодня» — серьёзный научный журнал о современном положении дел в трансфигурации, содержащий разного рода статьи об этой магической дисциплине и обсуждения различного рода проблем и тенденций.
[indent]♦ Издательство «Обскурус»*.
[indent]♦ Издательство «Даст и Милдью»*

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>медицина</span></div>

[indent]
Больница имени Святого Мунго — лондонская больница для лечения магических болезней, недугов и травм, основанная великим целителем по имени Мунго Бонам. Предназначена для лечения людей-волшебников. Другие разумные волшебные создания (домашние эльфы, гоблины, кентавры, водяной народ и т.д.) имеют собственные лечебницы. Изредка в больницу Св. Мунго попадают и магглы, но после окончания лечения им стирают память о пребывании здесь.

В больнице работают не врачи, а колдомедики или целители. Они носят лимонные халаты, на которых вышит герб волшебников-целителей: скрещённые волшебная палочка и кость.

Нелегко было найти хорошее место для лечебного учреждения: в Косом переулке тесно, а разместить под землёй, как Министерство магии, нельзя — для здоровья вредно. В конце концов удалось приобрести здание в самом сердце Лондона с расчётом, что больные волшебники смогут приходить и уходить незаметно, смешавшись с толпой. Этим зданием стал старый кирпичный универмаг «Чист и Лозоход лимитед» — запущенный, невзрачный дом с большими вывесками на пыльных дверях: «Закрыто на ремонт».  Чтобы попасть внутрь, необходимо подойти вплотную к витрине, обратиться к манекену, назвать цель посещения, подождать, пока манекен чуть заметно кивнет и поманит суставчатым пальцем, и затем пройти сквозь стекло.
В холле на первом этаже висят плакаты, до боли напоминающие подобные творения литературно-просветительской деятельности магглов: «Чистый котёл не даст превратиться вашему зелью в яд», «Самолечение — это самообольщение».

Больница Св. Мунго насчитывает 6 этажей, на каждом из них — своё отделение:
[indent]1 этаж. Отделение скорой помощи и  отделение Травмы от рукотворных предметов — Взрыв котла, обратное срабатывание волшебной палочки, поломка метлы и прочее.
[indent]2 этаж. Ранения от живых существ — Укусы, ожоги, застрявшие шипы и прочее.
[indent]3 этаж. Волшебные вирусы — Инфекционные заболевания: драконья оспа, болезнь исчезновения, грибковая золотуха и прочее.
[indent]4 этаж. Отравления растениями и зельями — Сыпи, рвота, неудержимый смех и прочее.
[indent]5 этаж. Недуги от заклятий — Наговор, не совместимый с жизнью, порча, неправильно наложенные чары, потеря рассудка и прочее.
[indent]6 этаж. Буфет для посетителей и больничная лавка.

Под поэтажным указателем за столом с табличкой «Справки» сидит «Привет-ведьма», которой можно задать вопрос, «если вы не знаете, куда обратиться, не в состоянии нормально говорить или не помните, зачем пришли». Перед привет-ведьмой лежит список пациентов и номеров палат, где пациенты размещены.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>тюрьмы</span></div>

[indent]
[indent]♦ Азкабан — тюрьма для нарушивших законы магического мира волшебников, охраняемая дементорами.
Волшебники, нарушающие законы магического сообщества Великобритании, отбывают в ней заключение (вероятно, там преступники и из других стран). Самые известные стражи тюрьмы — дементоры, подчиняющиеся Министерству магии, человеческий персонал так же имеется. Как правило, в Азкабан попадают волшебники, совершившие тяжкие преступления. Многие из заключённых — сторонники Темного лорда.
Здание тюрьмы представляет собой высокую, треугольную в сечении башню. Стены тюрьмы толстые, крепостные, однако разрушить их вполне реально. Хотя, вероятно, для этого нужна сильная магия.
[indent]Так же в здании Министерства Магии на этом самом нижнем этаже имеются помещения, где держат преступников до отправки в Азкабан.

+2

3

Код:
<!--HTML-->
<div id="h1"><span>о Магической Европе в двух словах</span></div>
Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>территории  и география</span></div>

[indent]
К магической Европе относится вся континентальная Европа до границы с магловским Советским Союзом, не считая ряда стран, которые оказались в зоне влияния СССР. В состав Магической Европы входят Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Ватикан, Федеративная Республика Германии, Греция, Дания, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Сан-Марино, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция.

В магическом мире таких стран действует Краковский декрет, и де-факто они находятся под управлением Объединённого Магического Совета Европы.

Для Магической Европы более характерна, чем для той же Британии, изолированность жизни магического населения, чаще встречаются исключительно магические поселения, как небольшого размера, так и крупные города. Один из примеров – Невшатель в Швейцарии. Большинство из таких городов не нанесены на магловские географические карты.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>политическое устройство</span></div>

[indent]
В каждой стране действует собственное Министерство Магии, возглавляемое министрами и целью своей деятельности имеющие поддержание Статута о Секретности.

Для координации политических и экономических направлений отдельных государств был создан Объединённый Магический Совет Европы со штаб-квартирой в Невшателе, в Швейцарии. В Совет входят министры от данных стран, и они подотчётны Советнику, выбираемому голосованием из их числа.

Совет определяет основные стратегические направления развития Магической Европы. Совет наделён политической функцией (так называемый «политический арбитраж»), заключающейся в изменении основополагающих договоров европейской интеграции. Его заседания проходят не менее чем два раза в полгода, длятся два дня.

Вырабатываемые и принимаемые им решения имеют характер политической директивы, а также получают юридически обязательную силу. Решения, принимаемые советом — это своеобразный план действий, в котором указаны задачи и цели для дальнейшего развития.
Совет Европы обладает компетенцией лишь в тех сферах, в которых государства-члены согласились предоставить ему возможность действовать, поэтому не может добавлять новые сферы своей компетенции.

К исключительной компетенции совета относятся: поддержание статута о секретности, таможенный союз, общая торговая политика, установление правил конкуренции, денежная политика.

Совместная компетенция Совета Европы и отдельных стран-участниц: внутренний рынок, экономическое, социальное и территориальное сплочение, магический транспорт, трансъевропейские сети, научные исследования, поддержка развития и гуманитарная помощь, образование, профессиональное обучение, экономическая политика и политика занятости, общая внешняя политика и политика безопасности, общая оборонная политика.

Вспомогательная компетенция Совета, представлена рекомендациями, которые страны-участницы могут выполнить, могут проигнорировать: здравоохранение, культура, туризм, местная промышленность, административное сотрудничество.

В состав Объединённого Магического Совета Европы входят так же Европейская Магическая Комиссия – в качестве исполнительного органа (скорее надзорного, за исполнением Министром Магии принятых решений) и Верховный суд (последняя инстанция) в качестве судебного.
В каждом отдельном Министерстве Магии Европейских стран существует локальный отдел филиал Объединённого Магического Совета Европы, обычно в составе Департамента Международного Магического Сотрудничества.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>экономика и денежная система</span></div>

[indent]
Экономика магического европейского сообщества строится так же на базе частного бизнеса. Между странами-участницами развит единый рынок, а также таможенный союз. При этом, если таможенный союз подразумевает запрещение любых пошлин в торговых отношениях между государствами-членами и формирование общего таможенного тарифа по отношению к третьим странам, то общий рынок распространяет эти принципы и на другие препятствия конкуренции и взаимодействия экономик стран, гарантируя так называемые четыре свободы: свободу движения товаров, свободу движения лиц, свободу движения услуг и свободу движения капитала.

Свобода движения капитала подразумевает не только возможность беспрепятственных платежей и переводов через границы, но и покупку недвижимости, акций компаний и инвестирование между странами.

Свобода движения лиц означает, что гражданин любого европейского государства, включённого в состав Совета может беспрепятственно перемещаться между странами союза в целях проживания, работы и учёбы (последнее прослеживалось и ранее, до создания Совета Европы, т.к. магические школы на всей территории всего две: Дурмстранг и Шармбатон). Обеспечение этих возможностей включает упрощение формальностей при переезде и взаимное признание профессиональных квалификаций.

Свобода движения услуг и свобода учреждения позволяет лицам, занимающимся самостоятельной экономической деятельностью, свободно перемещаться между странами союза и заниматься этой деятельностью на постоянной или на временной основе.

В каждой стране имеется свой филиал банка Гринготтс, где основные сотрудники гоблины трудятся бок о бок с волшебниками. Валюта, принимаемая на территории стран Совета – галеоны, сикли и кнаты.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>транспорт </span></div>


[indent]
В целом соответствует транспортной системе Магической Британии, включает:
[indent]- внутреннюю каминную сеть, отдельную для каждой страны;
[indent]- трансгрессию, дальность перемещения для которой так же в пределах одной страны (если это, конечно, не Ватикан, здесь можно и в Италию махнуть). Ограничения наложены с целью минимизации травм вроде ращепа, среди волшебников, не рассчитавших свои силы и умения;
[indent]- порт-ключи, находятся в ведомстве министерств. В ведомстве Совета Европы - Международные порталы, благодаря которым и происходит в основном перемещение между странами, имеются во всех более или менее крупных населённых пунктах;
[indent]- волшебные метлы;
[indent]- волшебные поезда;
[indent]- волшебные кареты;
[indent]- волшебные корабли.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>культура</span></div>

[indent]
Культура и искусство в Магической Европе развиты на достаточно высоком уровне. Регулярно проводятся международные выставки, концерты, фестивали театрального и исполнительного искусства. Стать обладателем приза такого фестиваля очень почётно.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>спорт</span></div>

[indent]
Квиддич. У каждой отдельной страны своя национальная сборная, которая проходит квалификационный отбор для участия в чемпионате мира. Спорт – сфера свободная от влияния Объединённого Магического Совета Европы. Имеются так же внутренние национальные чемпионаты.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>сми</span></div>

[indent]
В магической Европе широкая сеть надгосударственного и местного радиовещания, а также печатных СМИ. В периодических изданиях, контролируемых Советом Европы, отражается официальная точка зрения на описываемые события.
[indent]♦ «Новости Магической Европы» – основная газета, имеющая филиал издательства в каждой стране. Стоимость газеты 2 кната.
[indent]♦ «Ведьмин Вестник» - журнал, издаваемый с 1830 года, рассчитанный на женскую аудиторию, включает разделы по моде, рецептам, описаниям бытовых и кулинарных чар, а также построению межличностных отношений.
[indent]♦  «Финансовое время» – популярная в деловой среде газета, откуда можно узнать о ценах на товарных и фондовых биржах.
[indent]♦ «Вечерний курьер» - газета, выпускающаяся в Италии, содержащая национальные новости, находится в частном владении волшебника Аннибале Фовароло, поэтому оценка событий, описываемых на страницах нередко не соответствует официальной.
[indent]♦ «Франкфуртская всеобщая газета» - аналогичное немецкое издание.
[indent]♦ «Каннский вестник» - журнал, публикующий информацию о культурных мероприятиях, светскую хронику, национальные музыкальные чарты ведущих радиостанций.
[indent]♦ «Héraut de Paris» - он же «Вестник Парижа», одно из самых больших и популярных французских изданий, стоит в одном ряду с «Новостями Магический Европы» и охватывает собой всю сферу жизни магического общества, в первую очередь французского. Часто берет под свое крыло на внештатные должности членов Ассоциации независимой журналистики.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>медицина</span></div>

[indent]
В каждой стране имеются собственные клиники для лечения пациентов пострадавших от магических болезней, травм и проклятий.
Крупнейший медицинский центр находится во Франции. Пройти стажировку в нем – все равно что получить билет в любой госпиталь мира, даже за пределами Европы, так высоко ценятся здешние специалисты.

Делится на узкоспециализированные отделения, во время стажировки необходимо пройти обучение в каждом, чтобы потом определиться со специальностью. Стажировка занимает 5 лет.

[indent]6 этаж. Отделение волшебных вирусов – представляет собой изолятор, с множеством одноместных палат, с очень строгими правилами эпидемической безопасности. 
[indent]5 этаж. Отделение неизлечимо больных - где содержатся безнадёжные, но потенциально опасные для окружающих больные, пациенты с повреждённой психикой, пациенты, подвергшиеся не снимаемым проклятиям.
[indent]4 этаж. Отделение недугов от проклятий – для исцеления от заклинаний, проклятий, воздействия магических предметов – самое крупное отделение.
[indent]3 этаж. Отделение отравлений растениями и ядами – включая последствия приёма зелий, укусов насекомых и магических существ, контактов с ядовитыми растениями.
[indent]2 этаж. Отделение травм – для свалившихся с метлы или попавших под бомбарду, наиболее простое для стажёров отделение, предназначенное для лечения физических травм.
[indent]1 этаж. Приёмное отделение. Амбулаторное отделение. Лекционные залы для стажёров. Буфет.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>тюрьма</span></div>

[indent]
Нурменгард — тюрьма, созданная Геллертом Гриндевальдом. Находится в Альпах. Она была построена с целью заключения в ней идейных врагов Гриндевальда. На вратах Нурменгарда выбита надпись: «Ради общего блага» и рисунок, символизирующий Дары Смерти. Проиграв дуэль с Дамблдором, Гриндевальд был заточён в собственной тюрьме. Совет использует Нуменград для заточения опасных магов, приговорённых Судом. Никто точно не знает, сколько там находится заключённых и как именно работает тюрьма — попавшие туда однажды, в дальнейшем не выходят.

+1

4

Код:
<!--HTML-->
<div id="h1"><span>о Советском Союзе в двух словах</span></div>
Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>территории  и география</span></div>

[indent]
Магический СССР (официально называющийся Союзом Советских Магических Республик, ССМР) включает в себя Россию, Украину, Беларусь, Казахстан, Грузию, Азербайджан, Литву, Латвию, Молдову, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Туркмению и Эстонию. Тектонические сдвиги магловской истории, происходящие до середины 20-го века на данных территориях, оказались столь масштабны, что их было совершенно невозможно игнорировать магическому сообществу. Объединение всех волшебных структур носило и практический характер (контроль и управление проще осуществлять, когда есть единая реакция на все действия магловских структур власти), так и идейное наполнение (окончательный отказ от идеи превосходства чистокровных и аристократии старого образца в принципе).

К сателлитам, которые не являются документально частями страны, но при этом, через созданные Советы, административно управляются из ССМР, относятся Польша, Чехословакия, Югославия и Венгрия (страны Краковского декрета). В данных странах удалось привести к власти в магических кругах просоветских волшебников, тем самым включив их в общую политическую траекторию. В Болгарии и Румынии попытка подобных преобразований провалилась. Немалую роль в этом играло расположение Дурмстранга на территории Румынии, потерю влияния над которым не могли допустить представители стран, традиционно рассматривающих его как кузницу будущих кадров (в первую очередь Германия и скандинавские страны). Раздел сфер влияния в магическом сообществе не мог сравниться по масштабам с бедствиями в связи с завоевательной политикой Гриндевальда, но все же потребовал вмешательства Международной конфедерации магов. В настоящий момент протестные настроения против политики Советов в странах-саттелитах сильнее всего затрагивают Польшу.   

В каждом крупном городе есть магические кварталы, в которых предпочитают проживать волшебники. В угоду политической системе и идее равенства, многие волшебники селятся и в магловских кварталах, при этом соблюдая Международный Статут о Секретности, нарушение которого всё ещё является серьёзным правонарушением.

В некоторых из этих стран (в основном, тех, которые входят в состав ССМР), понятие древних родов исключено из употребления, так же как и деление по “чистоте крови”. Данный процесс происходил постепенно: в 18-19 веке представители аристократии все чаще предпочитали отправлять своих детей на учебу в зарубежные школы (в основном Дурмстранг и Шармбаттон), поскольку их не устраивала политика Колдовстворца, с самого своего основания ратовавшего за неоспоримое преимущество магического потенциала над происхождением. Окончательно данное положение закрепилось после магловской Октябрьской Революции, события которой коснулись и жизни магической части бывшей империи. Древние аристократические рода предпочли эмигрировать, осев на территории западной Европы.

Среди стран Краковского декрета отсутствуют границы, передвижение граждан всех стран внутри государств-членов соглашения полностью свободно, что отличает ССМР от магловского СССР.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>политическое устройство</span></div>

[indent]
В ССМР формально объявлена демократическая система, провозглашающая всеобщее равенство вне зависимости от статуса крови и происхождения. Фактически вся власть принадлежит Объединению магического равенства (ОМР). Практически каждый гражданин ССМР является членом данной организации.

Высшим органом власти считается Центральный Магический Комитет, который одновременно объединяет в себе функции законодательного, распорядительного и исполнительного органа.

Центральный Магический Комитет состоит из двух палат:
[indent]- Совет Союзных Республик
[indent]- Комиссия Регионов

Совет Союзных Стран состоит из 7 членов от каждой Республики, входящей в состав ССМР. После 1954 года в Совет Союзных стран также приглашаются представители стран-сателлитов.

Комиссия Регионов избирается общим съездом из представителей всех регионов страны пропорционально населению каждого региона.

Главой государства является Председатель ОМР, который избирается членами объединения при помощи тайного голосования. Избранный волшебник становится Магом-Председателем со сроком действия полномочий 5 лет.

Министерство Магии ССМР состоит из следующих отделов:
[indent]- Центральный Магический Комитет
[indent]- Комитет Магической Безопасности
[indent]- Комитет Науки и Образования
[indent]- Комитет Спорта
[indent]- Комитет Контроля за магическими созданиями
[indent]- Комитет Международных отношений
[indent]- Комитет Транспорта и инфраструктуры

Несмотря на то, что в ССМР продолжают соблюдать Статут о Секретности, принятый международным сообществом в 1689 году, страна открыто заявляет о том, что строит “особый путь”, в результате которого должна быть достигнута мирная жизнь с магловским сообществом без сохранения тайны о существовании волшебников.

Магический Комитет контролирует практически всю прессу в стране. Главной газетой является “Волшебный Вестник” - ежедневное издание, освещающее основные события происходящие в стране и мире.

Отделения Комитета есть в столице каждой Республики, но настоящим центром ССМР является Москва. Центральный Комитет располагается в скрытой от магловских глаз части города на Краснопресненской Набережной, совсем рядом с магловским Белым Домом.

Соблюдением законов и сохранением порядка занимается Комитет Внутренних Дел:

Для того, чтобы попасть в ряды Комитета Внутренних Дел (часть Комитета Магической Безопасности) недостаточно только высоких оценок за выпускные экзамены в школе, необходимо сдавать дополнительные вступительные экзамены, после чего проходится обучение в Ведомственной Академии Стражей. Обучение занимает три года, после чего происходит распределение на службу. Распределением волшебник может быть отправлен в любой регион страны.

Лучшими местами для службы и распределения считаются пять основных городов страны:
[indent]- Москва (Центральная ячейка Комитета)
[indent]- Санкт-Петербург (Северо-Западный Регион)
[indent]- Минск (Западный Регион)
[indent]- Киев (Юго-Западный Регион)
[indent]- Владивосток (Восточный Регион)

Внутри Комитета Стражей существует три подразделения, при этом, чаще всего два из них работают в тесной связке.

Подразделения:
♦ Оперативно-розыскной отдел
♦ Отдел Силового Реагирования
♦ Отдел Безопасности/Охранительный Отдел

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>экономика и денежная система</span></div>

[indent]
Несмотря на то, что ССМР во многом образован по подобию магловского государства, основу экономики продолжает составлять частный бизнес, зачастую поддерживаемый государственными дотациями. Некоторые крупные предприятия, выпускающие массовые продукты (например, предметы, необходимые школьникам - учебники, котлы, чернила и т.д.) являются полностью государственными. Все страны, входящие в Краковский декрет образуют собой единое торговое пространство.
Поскольку, в магическом мире принята единая валюта, выпускающаяся в оборот единым банком, находящимся под контролем гоблинов, в ССМР также используются галлеоны, сикли и кнаты:

1 галлеон = 17 сиклей = 493 кната
1 сикль = 29 кнатов

Отделения банка Гринготтс есть в столице каждой Республики и каждой страны-сателлита.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>транспорт </span></div>

[indent]
Из-за размеров страны, в ССМР очень распространены поезда, проходящие по магическим веткам, во многом повторяющим магловские пути. Каминная сеть распространена в меньшей степени, чем Ключ-порты.

Метлы, в основном, используются в Европейской части страны, за Уралом подобный вид транспорта признаётся меньше, во многом из-за суровых зим, во время которых летать на метле становится опасно и неудобно. Некоторые волшебники предпочитают модифицированные летательные приспособления - ступы, где удобно расположено место для сидения, а метла служит движущей силой и рулем одновременно.

Магловские виды транспорта, модифицированные при помощи магии разрешены, но каждое такое средство передвижения ставится на учёт и проходит строгие проверки. За нарушение Статута о Секретности при помощи такого средства передвижения, волшебник может быть арестован, а транспорт будет конфискован и уничтожен.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>культура</span></div>

[indent]
В ССМР магловской культуре уделяется особое значение, так как одной из основных идей государства является последующее сближение с миром не-волшебников, и для этих целей в магическом мире издаются, в том числе, и книги магловских писателей, устраиваются выставки не-волшебного искусства, и прочее. При этом же, существуют и собственные издания, как детские, так и взрослые. То же касается и изобразительного искусства.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>спорт</span></div>

[indent]
В последние тридцать лет важным видом спорта (в основном на европейской части страны) становится квиддич. Общей сборной у страны нет, но есть сборные каждой Республики.

В общем счёте, магические игры спорт в ССМР мало отличаются от тех, что приняты в остальном мире.

Особой деталью, поразившей когда-то весь мир, является то, что в восточных частях страны игра в квиддич может происходить не на мётлах, а заколдованных, вырванных из земли молодых деревьях. В реальности, этот факт не соответствует действительности, и является одним из стереотипов, который появился благодаря шутке парочки волшебников, игроков сборной, прибывших на Чемпионат Мира, и явившихся на открытую тренировку с деревьями, вместо мётел.

Специально для северных регионов ССМР мастерами были созданы мётлы с подогревом и особой устойчивостью к высоким перепадам температур.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>сми</span></div>

[indent]
Средства Массовой Информации, в основном, контролируются правительством, но существуют и частные газеты/радиостанции, в том числе и те, которые признаны в стране оппозиционными и экстремистскими.

К государственным СМИ относятся:
[indent]♦ Газета “Волшебный Вестник” - главная газета в стране, ежедневные выпуски которой получают все волшебники в возрасте от 14 лет. Газета распространяется бесплатно, содержит в себе ежедневные новости, а также рекламу, размещение которой платно, но учитывая охват аудитории - оно того стоит;
[indent]♦ Радиостанция “Вечерняя Москва” - популярная государственная радиостанция, на которой транслируются как новостные передачи, так и культурные, в том числе, и магловская музыка, музыкальные концерты, радиоспектакли;
[indent]♦ Газета “Юный Изобретатель” - практические советы для подростков о первых шагах в сфере магических изобретений и зельеварения;
[indent]♦ Радиостанция “Не-волшебный мир” - в эфире, в основном, идут передачи о жизни маглов, их культуре и событиях в мире;
[indent]♦ Радиостанция “Вернёмся к правде” - чуть ли не единственная радиостанция в стране, признанная экстремистской, так как на ней транслируются передачи, в которых говорится о необходимости вернуть прежний уклад жизни, которого страна придерживалась до магловской Революции. “Вернёмся к правде” - единственный массовый распространитель информации для тех, кто причисляет себя к противникам настоящего политического устройства, и транслирующий, кроме того, необходимость разделения страны на отдельные национальные государства;

Также, существуют локальные издания разного толка. В каждой Республике, кроме того, существуют газеты и радиостанции на локальных языках.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>медицина</span></div>

[indent]
Главной медицинской клиникой страны считается Госпиталь Святых Косма и Дамиана, она располагается в Санкт-Петербурге, на Арсенальной набережной, так как была построена там ещё в пору Российской Империи. Кроме этого учреждение в стране также существует большое множество магических клиник и частных практик.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>тюрьма</span></div>

[indent]
В ССМР есть две тюрьмы, которые используются для содержания заключённых. Также, в западных частях страны и странах-сателлитах принято использовать европейский Нурменгард, ввиду удобства расположения, близости транспортировки и сложившихся исторических привычек. Для осуществления этого подписаны соответствующие договора с ММ Германии.

Собственные тюрьмы на территории ССМР:

[indent]♦ Карск - названная так из-за географического положения, тюрьма эта представляет собой высокую башню на острове Уединения посреди Карского моря.
[indent]♦ Восточный пост - тюрьма, находящаяся неподалёку от магловского Магадана, является, скорее обособленным магическим поселением, охраняемым сотрудниками Комитета Внутренних Дел. В этом поселении полностью блокирована магия, и обойти эту блокировку могут только официальные представители правоохранительных органов благодаря специальным оберегам.

+3


Вы здесь » Marauders: Aftershocks » Отдел тайн » Мировое устройство