У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Есть годы, как вода, есть годы, как вино
есть годы, будто кровь, текущая из ран
А это год какой? Не все ли нам равно,
коль вызвался водить - придется
доиграть.
кaст месяцa
Магический мир
нуждается в тебе

Пост недели Едва ли можно объяснить кому-то, почему она выполняет просьбы Дамблдора. Вирсавия не может объяснить этого даже самой себе. Она бы пошутила про известный феномен — покорность жертвы, но в обществе этого мальчика произнести это даже в шутку почему-то не выходит.
Bathsheda Babbling
Цитата недели Его прерывистый темпоритм резко контрастирует с заведенной в этих стенах благопристойностью. Многие здесь, едва получив заветную мантию колдомедика, начинают себя нести. И несут по коридорам с величайшим почтением, осторожностью, сдержанностью, благоразумием. Колдомедик! Будь достоин этого высокого звания! Дурачества свои оставь за порогом — тут жизнь, смерть, время, вечность, слишком много такого, что будет испытывать тебя на прочность. А потому изволь быть всерьез. Но, кажется, Сметвик прочирикал эту вступительную часть.
Erin Smith
администрация форума
навигация по проекту

Marauders: Aftershocks

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Aftershocks » Отдел тайн » Обзор магического образования


Обзор магического образования

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Код:
<!--HTML-->
<div id="h1"><span>Общие сведения и историческая справка</span></div>

Магическое образование в ходе исторических процессов претерпевало ряд значительных изменений. Малочисленность населения, в том числе магического, в древности способствовало развитию системы наставничества: странствующий или оседлый маг брал под свое покровительство одаренных детей, передавая им свои знания лично. Интеграция волшебников  в немагическое общество была высока и нередко родители сами приводили к ним своих детей, заметив у них необычные способности.
С ростом численности населения росла и численность волшебников. Зарождение первых централизованных школ произошло еще до нашей эры, одновременно с расцветом крупнейших магловских цивилизаций древнего мира. В настоящее время данные школы не функционируют, но оказали свое влияние на дальнейшее развитие магического образования.

Со временем нарастала взаимная напряженность между волшебниками и магглами, нередко оборачивающаяся кровопролитными конфликтами и гонениями. Пик пришелся на Средневековье, когда магическое сообщество столкнулось не только с чудовищным преследованием Инквизиции, но и внутренним расколом, вызванным активностью приверженцев темной магии. В это время синхронно происходят два процесса: магические школы укрупняются для того, чтобы противостоять возможной агрессии, местоположение тщательно засекречивается и выбирается с учетом возможности обороны (неприступные горы, магические леса, непроходимые топи и водоемы); одновременно с этим часть волщебников делает ставку на скрытность, рассеивается, возвращаясь к системе прямого наставничества. В странах, где плотность магического населения всегда была невелика данный институт сохранился  и по сей день.

В настоящее время количество стран, в которых есть своя магическая школа, ничтожно по сравнению с теми, в которых ее нет и где предпочтение отдается домашнему обучению. Образовательные стандарты одиннадцати наиболее крупных и древних магических школ находятся под контролем образовательного бюро Международной Конфедерации Магов, что позволяет признавать их выпускников годными для работы в любой стране магического сообщества. Выпускники менее крупных и известных школ, а также ученики на домашнем обучении для поступления на службу в государственные учреждения (министерства магии, образовательные и медицинские учреждения) обязаны проходит квалификационный экзамен в образовательном бюро министерства магии своей страны.

Код:
<!--HTML-->
<div id="h2"><span>Известные магические школы</span></div>

Школа Чародейства и Волшебства Хогвартс (Великобритания)
Академия магии Шармбатон (Юго-Западная Европа)
Институт Дурмстранг (Северо-Восточная Европа)
Колдовстворец (СССР)
Школа магии Махотокоро (Япония)
Школа магии Уагаду (Африка)
Кастелобрушу (Центральная и Латинская Америка)
Школа Чародейства и Волшебства Ильверморни (США, Канада и Центральная Америка)
Школа магии Ката-Тьюта (Австралия и Океания)


весь нижеуказанный материал переработан и
написан специально для Marauders: Aftershocks.

0

2

Код:
<!--HTML-->
<div id="h1"><span>Школа Чародейства и Волшебства Хогвартс</span></div>

https://forumupload.ru/uploads/001a/c7/fc/214/154473.jpg

Хогвартс - единственная крупная школа на территории Великобритании и Ирландии. Основан примерно в X веке четырьмя могущественными волшебниками: Годриком Гриффиндором, Салазаром Слизерином, Ровеной Рейвенкло и Хельгой Хаффлпафф. Основатели построили магическую школу в отдалении от магловских жилищ и принимали туда всех детей с волшебными способностями, чему возражал Слизерин — он считал, что в школе не место маглорождённым, напоминая о неисчислимых бедствиях, которые понесли маги от магглов. Отстаивая свою позицию, Салазар в тайне от остальных Основателей построил в недрах школы Тайную комнату, где вырастил чудовищного зверя василиска. Доподлинно неизвестно о трагических страницах, связанных с жизнедеятельностью твари в далеком прошлом, однаго в пятидесятых годах двадцатого века им была убита старшекурсница с факультета Рейвенкло. За всю историю своего существования школа выпустила множество выдающихся волшебников, была неоднократно атакована темными магами и пережила нападение гоблинов.
Школа достаточно традиционна, и следует вековому порядку распределения учеников по факультетам, согласно особенностям их характера и природным склонностям.

Возраст зачисления: 11 лет
Срок обучения: 5- 7  лет
Расположение: Школа находится в старинном восьмиэтажном замке в графстве Арглайшир в Шотландии. На территории школы, кроме замка, располагается большое озеро, участок девственного леса, называемого "Запретным" из-за живущих там опасных существ, оранжереи, хижина лесничего, летное поле, а также поле для игры в квиддич. Замок окружён невысокими скалами, создающими, вместе с озером, естественную защиту от нападения. Замок укрыт маглоотталкивающими чарами.

Поступление: Хогвартс принимает к обучению всех детей, родившихся на территории Великобритании и Ирландии, обладающих магическими способностями.  В момент, когда юный волшебник переживает первый всплеск магии, его фамилия и имя вносятся Пером приема в Книгу Доступа. Два могущественных артефакта, созданные Ровеной Рейвенкло хранятся в кабинете директора Хогвартса и неподвластны любому волшебству извне, так что внести неположенное имя в Книгу невозможно. Сквибы и оборотни к обучению не допускаются. Ремус Люпин был единственным исключением из этого правила и, вероятно, таковым останется впредь.
Иностранцы могут быть зачислены в школу, если один из родителей имеет британское или ирландское гражданство. Для этого не позднее мая года поступления родители должны отправить письменное заявление на имя директора Хогвартса.

Письмо о зачисление доставляется в июле почтовой совой всем детям, которым исполнится одиннадцать лет до первого сентября нового учебного года. В письму прилагается список необходимых к покупке предметов. Маглорожденным волшебникам письмо доставляет один из деканов школы, в обязанности которого входит информирование родителей о способностях ребенка и необходимости его обучения в специализированной школе.
В школу учеников доставляет волшебный поезд "Хогвартс- экспресс", отправляющийся с зачарованной платформы 9 и 3/4 вокзала Кингс-Кросс тридцать первого августа в одиннадцать часов утра. В исключительно редких случаях возможна доставка учеников посредством каминной сети Министерства Магии. Поезд находится в пути порядка восьми часов и пребывает на железнодорожную станцию Хогсмид. Первокурсники традиционно добираются до замка на лодках, пересекая Черное озеро, студенты со второго курса - на каретах, запряженных фестралами.
По случаю начала нового учебного года проводится большой пир, совмещенный с церемонией распределения.

Распределение по факультетам: восходит ко времени Основателей Хогвартса и в настоящее время поручена  древнему артефакту - Распределяющей шляпе. Первокурсников вызывают по списку в алфавитном порядке, после чего Шляпу опускают на голову и она выносит свое решение. Порой это требует времени, если ученик не имеет ярко выраженной склонности к ценностям одного из факультетов. Шляпа может вступать с учеником в диалог, в ходе которого возможно убедить ее принять мнение первокурсника в расчет.

Распределение проводится на четыре факультета:
Гриффиндор - отвага, бесстрашие и благородство
Слизерин - амбициозность, лидерские качества, хитрость, находчивость
Рейвенкло - интеллект, остроумие, склонность к познанию, творческий потенциал
Хаффлпафф - трудолюбие, преданность, чувство справедливости, честность и терпимость

Порядок обучения:
С первого курса студенты изучают семь обязательных дисциплин: чары, трансфигурацию, зельеварение, защиту от темных искусств, гербологию, историю магии и астрологию. Факультативный курс полетов на метле обязателен для всех первокурсников, зачет в конце второго семестра. 
С третьего курса студенты в праве выбрать два дополнительных предмета, которые будут изучаться ими следующие три года: древние  руны, нумерология, уход за магическими существами, магловедение, прорицания. В конце каждого учебного года студенты сдают экзамены по пройденному материалу всех предметов курса. В конце пятого года обучения проводится выпускной экзамен С.О.В., оценки по которому влияют на возможность трудоустройства студента и на его возможность продолжать обучение по выбранным предметам для подготовки к экзамену Ж.А.Б.А.  После сдачи С.О.В студент вправе прекратить обучение и устроиться на работу, однако претендовать на высокие должности в государственных структурах возможно только с отметками об окончанию полного курса обучения в школе.
В конце пятого курса проводятся консультации по выбору будущей профессии, на которых студент вместе со своим деканом решает, на какие дисциплины ему следует обратить внимание при подготовке к выпускным экзаменам.
Начиная с шестого курса студент самостоятельно выбирает себе дисциплины для дальнейшего обучения, если ему хватает проходных баллов. Число предметов ограничено только возможностями студента, однако редко кто выбирает больше семи предметов. 

Внеклассная деятельность:
- Квиддич: четыре факультетские команды, стать участником можно со второго курса, отбор происходит каждый год. Команды проводят по два матча друг с другом, турнирная таблица формируется по очковому принципу.
- Клуб игроков в плюй камни
- Клуб знатоков чар.
- Шахматный клуб.
- Жабий хор.

0

3

Код:
<!--HTML-->
<div id="h1"><span>Институт Дурмстранг</span></div>

https://forumupload.ru/uploads/001b/3c/85/11/439894.jpg

Институт Дурмстранг основан в двенадцатом веке группой магов, во главе которых стоял род болгарских волшебников Волчановых. Изначально предполагалось, что в стенах школы будут обучать детей со всей Европы, кроме государств Средиземноморья, где уже существовали школы - наследницы древнегреческой и древнеримской магической культуры.  Однако неразрешимое противоречие относительно судьбы маглорожденных волшебников раскололо западную и восточную магические ветви. Последние примкнули к последователям традиционной славянской магии и участвовали в становлении Колдовстворца.
Первым директором Дурмстранга стала выдающаяся волшебница Нерида Волчанова. Школу заложили на берегу ледникового озера в горах Рила, однако спустя два десятка лет Нерида погибла при загадочных обстоятельствах. Быстро распространившиеся слухи о причастности к этому ее извечного оппонента в учебном совете Харфранга Мантера привели к протесту рода Волчановых. Школу в горах Рила разрушил внезапный камнепад, а болгарские волшебники не переступали порог Дурмстранга следующие двести лет.
Харфранга Мантера данные обстоятельства не смутили. Школа была воссоздана в Карпатах, а темные искусства, против введения которых в школьную программу была Нерида, стали обязательны для изучения всеми учениками. Кровная же вражда двух семейств неявно продолжается и по сей день.

Идеология: Дурмстранг, располагающийся на территории, неоднократно затронутой военными действиями, придерживается парадигмы, что всякая новая война неизбежна и потому студенты должны быть к ней готовы не только по окончании школы, но и во время обучения. Отсюда изучение боевой магии, темных искусств и обязательные часы физической подготовки для всех студентов.

Директор в настоящее время: Георги Волчанов

Возраст зачисления: 9 лет
Срок обучения: 9-12 лет
Расположение: Старинный замок, укрытый в румынских Карпатах. Трехэтажное приземистое строение с невысокими крепостными башнями.  На территории лес, выходящий далеко за пределы владений школы, большое озеро, стадион для квиддича, оранжереи, тренировочные площадки, часть скал оборудованы для скалолазания. Внутри окрестных гор проложено множество пещерных ходов, многие из которых ведут глубоко под землю и толком не разведаны.

Поступление: Дурмстранг принимает на обучение детей исключительно чистокровных семейств Северной, Центральной и Восточной Европы. В восьмой день рождения юный волшебник получает письмо-приглашение, доставляемое черным вороном. Маглорожденные и полукровные волшебники писем не получают. Иностранные студенты из чистокровных семейств могут обучаться в Дурмстранге, но исключительно на платной основе. Для получения письма-приглашения глава рода должен направить заявление не позднее, чем за месяц до восьмого дня рождения юного волшебника. Школа вправе отказать заявке без объяснения причин.

31 августа в полдень письмо становится порт-ключом, с помощью которого будущий ученик переносится к месту сбора - причалу на реке, где ожидают гребные суда, за управление которыми берутся старшие ученики. После примерно часа путешествия суда входят в завесу магического тумана, не позволяющего рассмотреть линию берега и через некоторое время причаливают к старому пирсу. "Путь трехсот ступеней" уводит учеников в горы, где  скрывается пещера - проход в долину школы. По преданию пещера ранее была обиталищем дракона, побежденного Харфрангом Мантером, а кости дракона легли в основание каждой ступени. Согласно другой части этого предания этот дракон проклял Хафранга Мантера перед смертью и тот медленно и неотвратимо стал превращаться в дракона, пока не воспламенился от зарождающегося внутри пламени. Человеческое тело такого испытания не выдержало. Данную историю в Дурмстранге любят приводить в качестве поучительного примера, как опасна гордыня и как важно просчитывать возможные последствия своих действий.

По прибытию происходит торжественный ужин. Церемонии распределения в первый год не предусмотрено.

[порядок обучения и факультеты]

Первый курс (послушник): считается подготовительным, по его итогам определяется достоин ли ученик продолжать обучение в школе. Занятия включают в себя языковой курс немецкого, спортивные тренировки силы и выносливости, общую теорию владения палочкой, курс элементарных заклинаний, в основном бытовых, ознакомление местом расположения школы, включая представление магических и немагических животных и растений, встречающихся в окрестностях, погодных условиях, способах выживания. У послушников строгий распорядок дня, призванный привить им понимание дисциплины. В конце первого года ученики проходят финальное испытание: их по одному запускают на лесной маршрут длиной порядка двух миль. По пути нет ничего действительно опасного, но встречаются физические препятствия, которые нужно преодолеть, не потеряв направления, и пугающие явления, призванные отсеять нерешительных. Если ученик поворачивает обратно, теряется в лесу или не укладывается в лимит времени он исключается из школы без возможности повторного поступления. Прошедшие испытания получают статус принятых и свой первый магический посох.

Второй-шестой курс (принятые): общий школьный курс. Ученики изучают  ряд  обязательных дисциплин: чары, трансфигурацию, зельеварение, гербологию, астрономию, уход за магическими существами, историю магии, темные искусства с основ, начала нумерологии и древних рун. Прорицания входят обязательным предметом для всех студентов на третьем курсе в течение года, после чего обучение данной дисциплине продолжают только студенты с доказанным потенциалом. В конце каждого года - итоговая аттестация по всем дисциплинам. Неуспевающие студенты могут быть отчислены, что на практике реализуется редко - в основном за тяжёлые дисциплинарные нарушения и неспособность осилить школьную программу. В конце шестого курса проводится финальное испытание: студенты подвергаются действию древнего артефакта, погружающего их в осознанный сон, где им предстоит встретиться с физическим воплощением своих страхов и слабостей и преодолеть их. Провалившие испытание дважды или отказавшиеся от его прохождения отчисляются. Формально они считаются закончившими неполное среднее образование, что дает им право работать, но высоких должностей на территории, признающей документы об образовании Дурмстранга им не добиться.

Студенты, прошедшие испытание, получают статус посвященных и право выбрать один из четырех факультетов согласно своим желаниям и склонностям. Обучение продолжается следующие три года:

Тейваз - "те, кто изменяет мир", воины.  Профильные предметы: боевая и стихийная магия, риторика, тактика и стратегия, история магии, углублённый курс чар, трансфигурации и темных искусств.

Гебо - "те, кто управляет людьми", политики. Профильные предметы: риторика, история магии, основы государства и права, ментальная магия, в том числе окклюменция и легилименция, магия иллюзий и трансфигурация, языковые курсы (до трёх по выбору).

Райдо - "те, кто познает мир", исследователи. Профильные предметы: магозоология, гербология, артефакторика, магические способы перемещения, трансфигурация и зельеварение.

Перт - "те, кто познает магию". Профильные предметы: древние языки, магия рун, теория заклинаний, ритуалистика, углубленный курс темных искусств, алхимия, нумерология.

Все посвященные проходят базовый колдомедицинский курс и посещают занятия по боевой магии.
После девяти лет обучения студенты сдают итоговый экзамен и получают аттестат о среднем школьном образовании, позволяющий поступать на работу в любую магическую организацию согласно полученным оценкам.

[высшее магическое образование]

Дурмстранг предоставляет также возможность получить высшее магическое образование. Обучение исключительно платное и ему предшествует жесткое отборочное испытание, в ходе которого претендент должен продемонстрировать полученные в школе магические навыки. Испытание изменяется каждый год. Прошедшие испытание студенты получают статус Знающих и продолжают изучение дисциплин в векторе факультета, который заканчивали, будучи Посвященными. Для них проводятся выездные стажировки, лекции с сильнейшими преподавателями, работа под руководством наставников в профессиональных лабораториях зельеваров и артефакторов, занятия с инструкторами силовых структур. Обучение длится три года и по результатам итоговой аттестации может быть засчитано за два стажерских года для представителей силовых структур, отделов министерства магии и колдомедиков. Получить высшее образование в стенах Дурмстранга считается очень почетным и обеспечивает неизменно лучшие условия для трудоустройства.

[внеклассная активность]

Каждый студент Дурмстранга в обязательном порядке выбирает себе сферу внеклассной деятельности, которую может менять в течение всех лет обучения неограниченно. Это может быть работа в школьных теплицах, уход за магическими существами, дежурство в медицинском блоке школы, дежурство в школьных лабораториях, ремесла, помощь в обучении отстающим ученикам и прочее.

Клубы по интересам:

- Спортивные секции: легкая атлетика, скалолазание, полеты на метлах и крылатых конях, практика левитации.
- Квиддич: команды формируются в начале года из желающих. Есть многолетние устоявшиеся коллективы, проводящие ежегодный отбор в свой состав. Стать членом команды можно с третьего курса. Обычно в чемпионате школы участвует до шести команд - большее количество ограничивают искусственно, поскольку свободное время для матчей ограничено.
Дуэльный клуб: собрание учеников, желающих практиковать боевую магию. Вход в клуб свободный, быть постоянным его членом не обязательно. Запрещены темномагические и потенциально летальные заклинания. На собраниях всегда присутствует один из профессоров и дежурный колдомедик.
- Клуб кораблестроения и навигации: студенты, входящие в клуб, поддерживают в порядке школьный корабль, тренируются управлению им на озере, строят собственные плавательные средства. Силами клуба на Пасхальные каникулы организуется экспедиция для всех желающих. Маршрут экспедиции пересматривается ежегодно.

[праздники и значимые события]

Пляска огня - день и ночь с 31 октября на 1 ноября

Масштабная военно-тактическая игра на местности, в которой могут принять участие студенты, начиная с четвертого курса. Основное действие разворачивается у зачарованного преподавателями форта, который игроки, разделенные на две команды, осаждают и пытаются первыми водрузить на свой флаг на его башне. Для того, чтобы снять защиту с форта мало одного волшебного мастерства - требуется решить ряд головоломок, ключи от которых могут доставить гонцы, преодолевающие для этого за игру порядка десятка километров по пересеченной местности. Ключи также можно отыскать в лесу по подсказкам волшебных существ и по магическим картам. Дуэли в рамках игры приветствуются, темномагические заклинания и потенциально летальные чары запрещены. Оцениваются как командные, так и личные достижения игроков. После захода солнца все игроки собираются у Большого костра, где задерживаются до поздней ночи. Ночь Пляски неизменно сопровождают танцы, песни, шуточные состязания на ловкость, меткость и сообразительность.

Святочный (Йольский) бал - 22 декабря, перед рождественскими каникулами.

Многими любимый праздник, позволяющий разглядеть красоту за по обыкновению серьезным обликом школы. На балу, помимо непосредственно танцев, разыгрываются впечатляющие театральные постановки, артистические магические дуэли, иллюзорные представления. [

Чемпионат школы - плавающая дата, привязанная к дню начала пасхальных каникул.

Грандиозный спортивный и магический праздник, длящийся два полных дня. Студенты соревнуются в спортивных дисциплинах, организуются гонки на метлах с препятствиями и гонки на самодельных судах по озеру, спортивному ориентированию по лесу, стрельбе из магического лука и прочим дисциплинам, список которых оговаривается в начале каждого года. Особенного внимания удостаивается Чемпионат дуэльного клуба, в рамках которого определяется чемпион школы текущего года. Также студенты соревнуются в магических дисциплинах: зельеварении, искусстве чар, проходят выставки растений, выращенных гербологами, артефактологи  решают на время задачи, связанные с созданием артефактов. Всем победителям выплачиваются солидные денежные призы.

+2

4

Код:
<!--HTML-->
<div id="h1"><span>Колдовстворец</span></div>

В настоящее время Колдовстворец является самой крупной школой в Европе и входит в пятерку древнейших школ Азии. Первые объединения волшебников для совместной защиты и передачи знаний стали возникать на этой территории еще в 11 веке, когда последователи славянских магических учений столкнулись крещением в христианство, начавшимся в 988 г. Пристанищем для магов стал уральский хребет, в частности г. Качканар. Во время побега было спасено большое количество артефактов, амулетов и идолов, так что не удивительно, что со временем разросшиеся общины магов стали местом сосредоточения большинства языческих культов. Процесс обучения не был строго регламентирован, знания передавались от мастеров к ученикам на практике и только мастер определял готовность ученика к самостоятельному ведению дел. Чистота крови не имела определяющего значения - способности к волшебству были ценны сами по себе, а потенциал и усердие ученика - мерилом его успеха.

Коренной перелом в становлении Колдовстворца, как школы магических знаний, случился в середине 16-го века и связан с именами противников идеи чистоты крови, отделившихся от Дурмстранга. Если их идея о равенстве всех волшебников вне зависимости от чистоты крови не была нова и не встречала сопротивления, то новая форма организации передачи магических знаний по образу и подобию западной школы пришлась не по душе магам традиционного толка. Ожесточенное противостояние волшебников было столь впечатляющим, что что история сохранила прообразы будущих основателей Колдовстворца даже в магловских сказках. Василиса Премудрая, она же княжна Василиса Долгорукая - основоположница нового течения восточной магической ветви. Настаивала на том, что магия, как всякая власть и сила, должна служить людям.  Змей Горыныч - хорватский драконолог Братимир Корвич. Ранее никому не известный волшебник, в итоге ставший настоящим кошмаром для тех, кто мешал зарождению новой школы. Под его личным руководством отбирались первые учителя и им же пресекалось всякое инакомыслие. И последний основатель, якутский шаман Киргиэлей, он же запомнившийся потомкам, как Кощей Бессмертный. Именно он настоял на основании Колдостворца в горных хребтах Саян, являвшихся мощным местом магических сил. Право на проход по этой земле Киргиэлей оспорил у хранительницы, ставшей известной в магловских сказках под именем Бабы Яги, в чью честь теперь проходит ежегодный чемпионат Колдовстворца по зельям. Киргиэлей  стал первым директором [верховным чародеем] Колдовстворца и прожил исключительно долгую жизнь даже по меркам волшебников, что способствовало укреплению новой системы управления, однако разделение учеников на отделения, посвященные определенному славянскому богу, осталось в качестве уступки, сделанной для усмирения магов традиционного толка.
Помимо Колдовстворца на территории, занимаемой к 1982 году СССР,  располагается множество школ, меньших по размерам, нередко специализированных в отдельных областях магического знания или уделяющих много времени сохранению традиционных форм колдовства (например в азиатских республиках). Между школами проходят различные соревнования и олимпиады, слёты магической молодежи и прочая активность, призванная консолидировать магическое сообщество.

Место расположения: Западные Саяны, Хребет Ергаки. Школа располагается внутри скального массива. Естественный магический фон позволяет поддерживать мощные маглоотталкивающие чары. До середины 18-го века внутренние помещения школы предназначались только для проведения занятий, являлись хранилищем книг и артефактов, ученики проживали в деревне Шолтолихье, в рубленных домах. В дальнейшем жилые помещения были возведены непосредственно внутри скального массива, деревня же стала местом проживания учеников младшей школы, гостей, которым путь в Колдовстворец разрешен только по специальному разрешению. В Шолтолихье, как и в британском Хогсмиде, также открыты лавки мастеровых и ремесленников, увеселительные заведения, почта.

Порядок поступления: Начало обучения -  с 9 лет. В настоящее время на обучение в Колдовстворец принимаются все волшебники, изъявившие на то желание. Чистота крови, происхождение и место рождения при этом не имеют значения, но традиционно иностранцев не с территории СССР очень мало - многих отпугивает политика Министерства Магии, сложившаяся после революции. Родители или опекуны должны уведомить министерство о первом всплеске волшебства ребенка, после чего его имя вносится в список ожидающих поступления в школу. Маглорожденных волшебников Министерство отслеживает самостоятельно и после первого проявления волшебства его представители посещают семью и разъясняют порядок поступления. Иностранцы, желающие обучаться в Колдовстворце, должны отправить соответствующее письмо директору по позднее 25 мая в год, когда юному волшебнику исполнилось 9 лет. Переводы из других школ не предусмотрены с учётом особенностей колдовства с помощью колец и могут быть рассмотрены, если ученика обучали обращением со своим кольцом наравне с волшебной палочкой. У Колдовстворца есть программы обмена с учениками из Уагаду, где в ходу беспалочковая магия.

При Колдовстворце существует младшая школа,  куда можно поступить с 7-ми лет, если у ребенка уже произошел первый всплеск волшебства. Длительность обучения в ней составляет 2 года. Магических дисциплин как таковых в ней не предусмотрено, упор делается на контроль над стихийными проявлениями магии, приобщение к миру волшебства, природоведению, арифмантике, обучению грамотной письменной и устной речи. По желанию родителей обучение в младшей школе может быть заменено домашним обучением, однако многие предпочитают отдавать ребенка на обучение в начальную школу хотя бы на один год, поскольку это позволяет мастерам по магическим кольцам лучше узнать ученика до момента, когда придет время для изготовления его первого кольца. Обучение в младшей школе предполагает частичный пансион - на выходные дети могут отправляться домой, а родители могут посещать их по желанию в любое время после окончания учебных часов.

Основное обучение в Колдовстворце начинается в 9 лет. Ученики не заботятся о закупке магических принадлежностей — это целиком и полностью забота школы. Также ученикам предоставляется школьная форма установленного образца, ношение которой обязательно в часы занятий.

15 августа ученики и родители при помощи организованных порталов переносятся на место сбора. Отсюда начинается двухнедельный пеший поход до места расположения школы, одновременно являющийся церемонией распределения. Никогда заранее не знаешь, какое препятствие, возникшее на пути в походе является испытанием. Поступки, решения и поведение каждого ученика в походе влияет на то, на какое отделение он будет распределен. Повлиять на это сознательно невозможно - древняя магия считывает истинные мотивы, намерения и склонности, а не то, что человек пытается явить миру. Вечером 30 августа ученики добираются до Врат Велеса - главного прохода в школу. Каждый из них во время похода так или иначе обзаводится камешком, неприметным с виду, о котором многие почти сразу забывают, а затем с удивлением обнаруживают у себя в кармане перед Вратами. По проходе через врата на камешке проступает символ отделения, на которое распределен ученик.

[отделения Колдовстворца]

Дажбог. Основные качества учеников это эмпатия, интуиция, восприимчивость, умение отдавать и принимать, внутренний ресурс, преданность. Основная ценность: любовь. Считается, что на данное отделение распределяются те, кто обладает силой любить и посвятить любви всего себя. Проявление подобной склонности могут разниться от ученика к ученику. Традиционно выпускники данного отделения хороши в гербологии, магозоологии, целительстве, преподавании.
Наиболее близкий аналог в других школах - Пакваджи в Ильверморни, Хаффлпафф в Хогвартсе.

Сварог. Основные качества учеников: стремление к самосовершенствованию, креативность, нестандартный взгляд на вещи, созидательность, жажда познания. Основная ценность: саморазвитие. Считается самым немногочисленным отделением Колдовстворца. Традиционно учеников объединяет внутренняя потребность к развитию в той области, которую они для себя выбирают. Это может быть как ручной труд, так и познание, здесь нет общих критериев, главным остаётся постоянная потребность учиться новому, раздвигать личные границы, совершенствовать свое мастерство. Традиционно выпускники данного отделения находят себя в артефакторике, экспериментальной магии, алхимии, теоретической магии, научных исследованиях.
Наиболее близкий аналог в других школах - Рейвенкло в Хогвартсе, Рогатый змей в Ильверморни.

Хорс. Основные качества учеников: амбиции, усердие, целеустремленность, стойкость, честолюбие, дальновидность. Основная ценность: достижение успеха. У учеников, распределенных в Хорс, в основе мотивации и потребностей лежит признание их способностей, талантов и личностных качеств. В Колдовстворце культивируются положительные аспекты этих черт, таких как здоровая конкуренция, умение добиваться своих целей, преодоление трудностей на пути к успеху. Ученики Хорста из тех, кто не довольствуется малым, если может получить большее. Традиционно выпускники отделения находят себя в политике, силовых структурах, спорте, организуют собственное дело.
Наиболее близкий аналог в других школах - Слизерин в Хогвартсе, Вампус в Ильверморни.

Ярило. Основные качества учеников: воля, критичный ум, самостоятельность, независимость, свободомыслие, увлеченность, азарт. Основная ценность: свобода быть собой. Больше всего ученики Ярило ценят свободу, а где её нет — там они её создают. Зачастую их с детства отличает понимание, чего они хотят и что им действительно нужно для достижения личной удовлетворенности. Нередко эти желания разнятся с желанием взрослых, так что может создаваться впечатление, что Ярило объединяет самых упрямых детей, выступающих наперекор всем и вся, что, конечно, неверно. Мастера, курирующие отделение, с особенным вниманием определяют склонности своих подопечных, стремясь найти для их кипучей энергии наиболее продуктивный выход. Традиционно выпускники отделения находят себя в исследовательской деятельности, путешествиях, спорте, в качестве ликвидаторов заклятий - любой деятельности, где их ограничения самовыражения будут минимальными. Впрочем достаточно яриловичей, чувствующих в этом свое призвание, и среди мракоборцев, и в структурах с жёсткой иерархией, где они нередко демонстрируют на практике принцип "разрешено все, что не запрещено".
Наиболее близкий аналог в других школах: Гриффиндор в Хогвартсе, Громовест в Ильверморни.

Конкуренция между отделениями не поддерживается. Учеников воспитывают в духе взаимовыручки и товарищества, обучают ценить те качества сокурсников, которых не достает у тебя самого. Однако признается ценность индивидуальных достижений, спортивных и учебных. Быть первым среди равных, ставить себе сверхзадачи и добиваться их - привычный образ мысли учеников Колдовстворца.

[порядок обучения]

Основное обучение длится 10 лет. Первые пять лет посвящены общему для всех курсу. После его окончания ученики сдают квалификационные экзамены, приравненные к С.О.В. в европейской системе знаний. Из предметов, специфических для Колдовстворца, выделяется ритуальная и напевная магия, включая заговоры. На старших курсах возможно взять факультатив по ритуальным практикам северного и сибирского шаманизма, а также официально пройти обучение анимагии при доказанном таланте к трансфигурации. Все десять лет обучения для учеников проводятся занятия по физической подготовке.
За время первых пяти лет обучения Старшие Мастера отделений изучают своих учеников и определяют их очевидные склонности и предпочтения. Для тех, кто наиболее ярко проявил свои способности, существует система обучения в малых группах, с которыми Мастера и приглашенные специалисты занимаются углубленным изучением узких аспектов выбранных магических направлений. Отбор в подобные группы серьезный, попасть в них считается очень престижным. Также ученики, как в малых группах, так и общего курса, сообразно полученным баллам и рекомендациям Мастеров могут быть приписаны к внештатным специалистам из мракоборцев, целителей, сотрудников отделов министерства магии, профессиональных гильдий. Такие профессора обязуются корректировать программу обучения учеников, заключивших соответствующие договора, проводить практикумы и выездные лекции. Ученики, приписанные к профессорам, обязуются в дальнейшем отработать в представляемых ими учреждениях от трех до пяти лет, в зависимости от профиля. Их трудоустройство гарантируется будущим работодателем.
Также родители на платной основе имеют возможность сами нанять для своего ребенка мастера, исходя из рекомендаций педагогов. Подобные специалисты должны получить соответствующую аккредитацию Колдовстворца и учитывать приоритет школьной программы. Отработка в конце обучения не требуется.
Ученики, не прошедшие отбор в малые группы и не пожелавшие заключать договора, продолжают обучение по общешкольной программе, на выходе становясь обладателями более обширных знаний по разным предметам, нежели более глубоких, но по узкому направлению. Своим трудоустройством после выпуска из школы они, как правило, занимаются самостоятельно.

[внеклассная активность]

В Колдовстворце исключительно приветствуется организация клубов и кружков по интересам, так что фактически каждый ученик является членом того или иного объединения. Если ученик не зарегистрирован ни в одном клубе, то он обязан принимать участие в общественной жизни Колдовстворца по собственному усмотрению, выбирая дежурства в колдомедицинском отделении, теплицах, принимая участие в уходе за магическими существами или взяв шефство над отстающими учениками и младшекурсниками.

Неполный список возможностей для внеклассного досуга*:
Спортивные секции:
- Квиддич (требуется высокий балл физической подготовки - не ранее третьего курса). Существует четыре многолетних устоявшихся коллектива, состав команд смешанный из учеников всех отделений. Отборочные испытания ежегодно во второй половине сентября.
- Гонки на метлах по маршруту с препятствиями (требуется средний балл физической подготовки);
- Рукопашный бой (требуется средний балл физической подготовки - не ранее пятого курса);
- Туристический кружок с курсом выживания на местности (требуется средний бал в физической подготовке, уходе за магическими существами, гербологии);
- Шахматный клуб (с первого курса);

Магические клубы:
- Дуэльный клуб (требуется высокий балл в чарах, средний в темных искусствах и защите от темных искусств - не ранее четвертого курса). Занятия клуба курируются Мастерами по чарам и ЗОТИ. Собрания проводятся в присутствии штатного колдомедика. Все потенциально летальные заклинания и темная магия запрещены;
- Клуб зельеваров (требуется высокий балл зельеварения с первого курса). Клуб является гордостью школы, поскольку среди его участников проводится отбор для участия в команде Колдовстворца на Чемпионате Мира по Зельям. Курируется Мастерами по Зельеварению;
- "Чаротворцы" - клуб любителей чар. В стенах Колдовстворца прославились в основном различными шуточными заклинаниями, хотя на деле способны на масштабное, захватывающее дух волшебство, что демонстрируют на школьных праздниках.

Творческие клубы:
- "Каменный цветок" - объединение учеников, занимающихся ремеслами, в том числе с применением магии;
-  Танцевальный ансамбль (классическая хореография, народный танец, исторические танцы);
-  Школьный хор (младшая и старшая группа).
-  Школьный оркестр;
-  Изобразительное искусство (художники движущихся картин, скульпторы и тд)
-  Редакция газеты школьных новостей;
-  Книжный клуб;

*чувствуйте себя свободно, если желаете организовать собственную внеклассную активность. Для утверждения принесите краткое описание любому из администраторов в лс/тг

[магические кольца - информация, обязательная для ознакомления]

В отличие от западных — волшебников Европы и Америки — евразийские коллеги в качестве предметов, фокусирующих магическую энергию, используют не волшебные палочки или посохи, а традиционные для восточных практик магические кольца. В сравнении с палочками, которые могут изготовить заранее и те покорно станут ждать своего хозяина на прилавке, такие кольца изготавливаются индивидуально под волшебника и практически невозможны для использования другими магами. Редкое исключение составляют фамильные перстни, передающиеся из поколения в поколение — подобные кольца довольно сложны в исполнении и стоят соответственно. В большинстве своем каждый молодой волшебник получает исключительно своё, выполненное на заказ и сугубо под его индивидуальность, кольцо.

Если производство палочек носит частный характер, то изготовление колец строго регламентируется правилами Палат — подделка колец не только считается незаконной, но и чертовски опасное мероприятие. Всего существует шесть Палат, которые поставляют волшебникам кольца:
Деревянная Палата [Украина], Песчаная Палата [Казахстан], Стеклянная Палата [РСФСР], Каменная Палата [РСФСР], Нефритовая Палата [Китай], Ледяная Палата [Непал].

Рекомендованный возраст для получения магического перстня для юного волшебника — от девяти лет. Законодательно, однако же, эта процедура не регулируется и родители могут, при желании, приобрести перстень для ребенка в более юном возрасте. Стоит при этом быть готовым к тому, что их чадо "вырастет" из кольца раньше, чем сможет им воспользоваться. Для обучения магии наличие перстня обязательно.

Обучение обращению с волшебной палочкой в европейской традиции проводят в Колдовстворце по желанию в качестве факультатива для учеников с шестого года обучения. Данная практика не слишком приветствуется, поскольку система колдовства с помощью палочек и колец весьма различается и предпочтительным является развитие какой-либо одной из них. Однако нередко встречаются ученики, чей разум достаточно пластичен, чтобы великолепно освоить обе техники и в последние годы этот факультатив пользуется неизменной популярностью.

Магические перстни состоят из двух обязательных элементов: из металла и минерала. Есть ровно семь металлов, которые традиционно используются во всех Палатах для изготовления перстней: каждый из них признан подходящим для работы с большинством магов мира. С минералами дела обстоят иначе — только самых распространённых насчитывается больше восьмидесяти, впрочем, в каждой Палате найдётся Мастер, который сможет предложить клиенту редкий камень, если того потребует ситуация. Издревле считается, что металл в магическом перстне отвечает за ум, а камень — за эмоции и сердечные чувства, и в сочетании друг с другом они составляют идеальную пару для отдельно взятого волшебника.

[подобрать свойства кольца для своего персонажа]

В Колдовстворце ученики традиционно получают свои магические кольца в первые две недели обучения. Для этого они посещают Каменные палаты и встречаются с Мастерами-проводниками, выполняют их поручения, отвечают на вопросы, проходят разнообразные тесты, суть которых известна только изготовителям колец. Ученики младшей школы контактируют с Мастерами все два года своей учебы и по итогу их адаптация к кольцам происходит быстрее и менее выражены побочные эффекты этой адаптации. Само изготовление занимает несколько дней, после чего Мастера-Проводники появляются в школе и сами выдают готовые перстни. Они всегда сообщают ребёнку рекомендации по работе с кольцом. Если кольцо требует специфической эксплуатации, имеет особенности, которые могут влиять на ребёнка, то эта информация сообщается классному руководителю [старшему мастеру] и родителю или законному опекуну — лично или письмом. Получение учениками кольца Колдовстворца в Каменной Палате бесплатное, изготовление происходит за счёт школы. Однако если родитель или законный опекун хочет приобрести ребёнку кольцо самостоятельно, за свои деньги, он может это сделать в любое время до поступления ребёнка в школу, в любой из Палат. Палаты Мастеров — коммерческие учреждения, приобретение кольца в любом из них для жителей любой страны не ограничено.

В редких случаях кольцо могут выдать ученику младшей школы. Это происходит если магический потенциал превосходит физическое и психическое развитие мага и требует сдерживания. В таких случаях волшебнику выдают особые [временные] кольца, которые помогают отстройке баланса. По достижении 9 лет в таком случае кольца меняют. Иногда кольца подлежат замене и впоследствии — зависит от тех изменений, которые претерпевает волшебник.

Преимущественно все кольца подбираются для хозяев с расчётом на три основных взаимодействия с характером и магией волшебника:
- Гармонизация —  элементы и характеристики кольца призваны сгладить проблемные и сложные черты характера владельца, облегчить внутреннюю работу с магией.
- Поддержка и усиление — кольцо подбирается так, чтобы усилить слабо раскрытые черты характера, "вытянуть" из мага его настоящий потенциал, пока что не раскрытый.
- Сдерживание — кольцо призвано сдержать бесперебойный или мощный поток магической энергии, с которой ребёнок не справляется ни психически, ни физически. Этот вариант подбора — наиболее редкий, потому что обычно кольцо направлено на раскрытие и активную работу с магией, однако бывают и исключения.

Принципы колдовства с помощью колец

Основной принцип колдовства с помощью колец аналогичен колдовству с помощью волшебной палочки — заклинания реализуются посредством пасов, взмахов и движений рук. Однако специфика колдовства рукой технически отличается от колдовства палочкой, что вызывает закономерные сложности при изучении обеих техник одновременно.
Несмотря на это, и кольцо, и палочка, являются лишь проводниками магической силы волшебника и его воли. Пасы и вербальная формула заклятья необходимы для концентрации воли волшебника на желаемом результате.
Для того, чтобы "сложить" заклинание, используется разнообразное количество жестов: перекрещенные руки, круговые взмахи, сложенный кулак, раскрытая ладонь, переворот ладони и многие другие.
Любое движение пальцев может быть вплетено в заклинание. Для некоторых заклинаний нужно пустить "волну" пальцами, для простых заклинаний бывает достаточно сделать движение каким-либо пальцем, например, указательным.
Как и в случае с невербальной магией посредством волшебной палочки, для невербальной магии с перстнем не нужно произносить слова вслух. Более того, при достижении должного мастерства можно достичь колдовства без использования соответствующих заклинанию жестов. За время обучения в школе достигнуть подобного уровня мастерства невозможно.

Особенности взаимодействия с магическим кольцом
Важный постулат, который следует иметь ввиду при работе с магическим кольцом — он влияет на волшебника намного сильнее, чем волшебная палочка. Это обусловлено закономерными фактами: кольцо находится с хозяином в постоянном физическом контакте, дерево мягче влияет на волшебника, чем металл, а сердцевина оказывает куда более мягкое влияние на психику, чем магия пробужденных камней.

Каждого юного волшебника и его родителей или законных опекунов предупреждают — у подавляющего большинства камней есть побочные эффекты. Обычно эти побочные эффекты действуют только в течение периода адаптации.
У каждого ребёнка период адаптации к кольцу проходит по-своему: кто-то почти не замечает влияния камня, а у кого-то он связан с сильными и/или хроническими неудобствами.

Список типичных побочных эффектов во время адаптации в детском и подростковом возрасте:

- Бессонница, гиперактивность свойственны для камней, которые оказывают будоражащее действие на психику;
- Постоянная сонливость или сонливость после использования кольца характера для очень многих минералов, которые аккумулируют энергию или способны проводить большое количество энергии разом, а особенно, если они оправлены в железо;
- Повышенная эмоциональность, импульсивность или эмоциональные всплески характерны для хозяев камней-энергетиков, сильно влияющих на эмоции волшебника;
- Отсутствие аппетита характерно для некоторых владельцев камней в индивидуальных случаях;
- Сложности с концентрацией внимания испытывают владельцы очень сильных проводников;
- Лёгкий или средний тремор характерен для тех, кто только привыкает к нестабильным минералам, которые чрезвычайно сильно зависят от настроения хозяина;
- Головокружение свойственно детям-владельцам многих типов камней, но особенно — с мощными камнями;
- Истощение водного баланса в организме испытывают хозяева тех камней, с силой которых им пока что не удаётся справиться. Это не обязательно должен быть мощный камень — у каждого ребёнка свой ресурс выносливости, и на некоторых даже не самый сильный минерал может влиять чрезвычайно сильно. Такие дети обязательно должны пить не меньше полутора литров воды в день.

Мастера предупреждают, что пугаться этих симптомов не стоит — это естественные спутники адаптации волшебника и его перстня. Обычно период привыкания длится от нескольких месяцев до пары лет. А вот если симптомы не проходят после 16 лет, стоит обратиться в Палату или к специалисту.

[внутреннее устройство Колдовстворца]

Колдовстворец - настоящий город, строившийся на протяжении веков в буквальном смысле "под горой", хотя точнее будет сказать "сквозь" весь скальный массив, от вершины до подножия, и дальше на глубину. С учетом подобной специфики нельзя четко выделить этажность даже в пределах одного яруса. В связи с этим не существует ни единой хоть сколько-нибудь подробной и достоверной его карты. 
Все обитатели Колдовстворца обучены заклинанию поиска пути: достаточно произнести название места, куда ты хочешь попасть, и вдоль стен и пола проявится тонкая светящаяся магическая "нить", видимая только для того, кто создал заклинание. Двигаясь вдоль "нити", можно добраться в любую локацию на территории Колдовстворца. Гостям школы, приезжающим специалистам и первокурсникам до получения их магических перстней выдается артефакт в виде маленькой серебряной стрелы, способный пробудить "нить". Сигнальные чары подобного артефакта также позволяют найти заблудившихся.

Центральный ход - врата Велеса - приводит посетителей на главную площадь Колдовстворца -  Колодец -  которая также является главным транспортным узлом. Отсюда берут свое начало северная и южная скважины, оснащенные множеством магических транспортных платформ, позволяющими спуститься  в недра горы. Северной скважиной можно добраться до Медного Бульвара, Академгородка и Нижних полей; Южной - на Школьный ярус.

В Колдовстворце выделяют четыре больших яруса: Школьный, непосредственно отданный под нужды обучающихся; Медный бульвар - жилой ярус для обитателей Академгородка, персонала Колдовстворца и мастеров Нижних полей; Академгородок - филиал Всесоюзной Академии Магических Наук, своего рода научно-исследовательский университет; Нижние поля - исследовательские лаборатории, ремесленные мастерские, обеспечивающие нужды всего города под горой, а также филиал Каменной Палаты, изготавливающей волшебные кольца.

Медный бульвар является общедоступным и возведен в большой пещере естественного происхождения, расширенной магическими способами.    Жилые дома здесь "вырастают" из скальных массивов, есть условное разделение на улицы, разбегающиеся вверх и вниз от главной площади, на которую ведут многочисленные выходы из Северной скважины. Чтобы голый камень гор и отсутствие неба не так давили на рассудок, Медный бульвар сделали весьма дружелюбным и привлекательным местом. Сводов здесь не видно: искусственное небо даёт обитателям и солнечный свет, и облака, а порой и осадки, настроенные с помощью погодных чар. Ночью загораются медные фонари. На всём Медном бульваре специально ухаживают за растительностью: высаженными в клумбах цветами и кустарниками, магически приспособленными к жизни под искусственным освещением, однако большинство обитателей Колдовстворца предпочитает прогулки в Шолтолихье на свежий воздух.

Доступ на школьный ярус разрешен только ученикам и сотрудникам Колдовстворца. Академгородок свободен для посещения: здесь нередко проводятся выездные лекции профессоров, открытые для посещения школьниками, конгрессы и симпозиумы по актуальным магическим проблемам, здесь же ведут занятия Мастера, приглашенные для ведения факультативных занятий в школе. Доступ на Нижние поля для учеников разрешен только в сопровождении преподавателей.

Внутри каждого яруса существуют масса способов перемещения: магические лестницы, коридоры, поднимающиеся вверх и спускающиеся вниз под заметным углом, маленькие транспортные платформы, позволяющие достигать самых высоких "этажей" яруса. Разнообразные проходы, переходы и штольни пронизывают весь скальный массив, так что путей добраться из точки "А" в точку "Б" может найтись несколько десятков.

Школьный ярус.
Платформы Южной скважины доставляют учеников и преподавателей к Воротам  — главный холл школы и первую школьную локацию, которая встречает гостей Колдовстворца. Главный холл представляет собой площадь больших размеров, где могут без особого труда расположиться до 400 человек. Так как это первое место, куда попадает ученик, оказавшись в школе, площадь была создана для того, чтобы производить впечатление. Своды этой естественной пещеры теряются в вышине. В центре площади над головами учеников возвышается огромная, не меньше двадцати пяти метров в высоту, статуя: исполинское ветвистое дерево с раскидистыми ветками, выполненное из камня.
Каждый сезон статуя неуловимо меняет внешний вид: летом оно покрыто пышной каменной листвой, осенью постамент под ней укрыт опавшими листьями, зимой оно всё в каменном снегу, а весной на нём расцветают почки.
Над деревом парит большая светящаяся сфера, символизирующая солнце. Утром она светит почти белым светом, днём — жёлтым, а к вечеру окрашивается в закатные рыже-розовые тона, пока не затухает к ночи, обнажая под собой каменное ядро и оставляя плац в свете настенных фонарей.
"Лукоморье" - название площади, данное школьниками, которые нередко собираются здесь во внеучебные часы. Иногда здесь репетируют музыканты школьного оркестра, спонтанно организуются танцевальные вечера, можно сыграть в магические шахматы и прочее.

От главной площади во все стороны, точно солнечные лучи, расходятся коридоры, ведущие к учебным классам, лабораториям, общежитиям, квиддичному полю, актовому залу, где проводятся общие собрания, а также театральные постановки, выступления хора и танцевальных коллективов, к библиотеке, столовым. Деления на "этажи" не существует, у учеников и преподавателей отчетливо формируется понимание "выше-ниже"  и "ближе-дальше" от Лукоморья. Самый высокий уровень от Лукоморья среди учебных классов занимает обсерватория, чей купол выступает за пределы горы и позволяет наблюдать открытое небо. Второй подобный купол, но меньших размеров, венчает общую комнату общежития отделения Ярило.

Школьные ярусы пережили сильные декоративные изменения в царской России, особенно в XVII-XIX вв. Это оставило свой след на интерьерах и убранствах. Почти все помещения, а особенно коридоры, в Колдовстворце выполнены в стиле русского барокко, удивительно гармонично вписанный в каменное окружение. Цветной мрамор, фонари из цветного стекла, застеклённые арочные проёмы, полихромные росписи, величественные колонны, огромные ложные окна, создающие эффект дневного освещения, анфилады -  после смены политического курса все это, однако, не подверглось преобразованиям, поскольку Колдовстворец всегда стремился сохранять и преумножать историческую память, а не уничтожать ее.


частично по материалам авторов https://kldstv.fandom.com
и замечательных идей Mikhelina Volkonskaya

+6

5

Код:
<!--HTML-->
<div id="h1"><span>Школа магии КАТА-ТЬЮТА</span></div>

https://i.imgur.com/HnLWfY5.jpg

Австралийская школа магии, внутреннее название Хидден Хиллс

Школа основана в 1898 году в связи с образованием на австралийской территории британских колоний. Школа представляет собой этаких сплав традиционной европейской магии и магии коренного населения Австралии. Местом для основания школы выбрана отдалённая не заселённая территория пустыни, где аборигены проводили свои ритуалы задолго до появления белых людей. Европейским магам удалось договориться с австралийскими и основать школу, где обучение проходит одновременно по обоим направлениям. С 1910 года в школу принимаются юные волшебники со всех территорий Океании.
Как самая молодая школа Ката-Тьюта самая прогрессивная и современная. Здесь нет величественных замков, обязательных церемоний распределения, расселения, обязательной формы одежды и прочего. Студенты здесь решают за себя сами с первого курса.
Главная особенность обучения: колдуют ученики без помощи дополнительных инструментов, только с помощью жестов, сопровождаемых или нет вербальными формулами заклинания, собственно заклинаниями и с помощью проведения ритуалов.
Учебный год начинается 1 марта.

Возраст зачисления: 10 лет
Срок обучения: 7 — 10 лет
Расположение: Школа расположена в пустыне Центральной Австралии — самом южном административном районе Северной территории, в точке, близкой к географическому центру континента. Находится в 340 км к юго-западу от ближайшего города и в полуторах километрах от Улуру — массивного оранжево-коричневого скального образования овальной формы. Второе его название Ката-Тьюта и дало название расположенной рядом магической школы.
На территории школы на холмах, магическим образом созданных посреди пустыне, расположены несколько учебных корпусов и жилых кампусов, которые заполняются новоприбывшими студентами в свободном порядке, т.е. в одной комнате могут жить ученики как разных факультетов, так и разных возрастов.
В главном учебном корпусе в холле расположена коричнево-красная каменная арка, которую заколдовывают для приёма учеников и отправки их домой. Никаким другим способом в школу попасть нельзя.
Территория ограждена стандартным набором защитных, антимагловских и скрывающих чар. Отсюда второе «народное название» - Хидден Хиллс. Кроме того, через связь с маггловским премьер-министром был принят закон о запрете посещения туристами данной территории.
Местность вокруг школы пустынная, растительность скудная, представлена в основном пустынными дубами, эвкалиптами, различными кустарниками и некоторыми редкими австралийскими видами растений. На самой территории школы магическим образом поддерживается состояние этакого оазиса. Имеется небольшое искусственное озеро, поле для квиддича, специально проложена безопасная дорога к Улуру, где часто проходят занятия по ритуальной магии.

Поступление:
Ката-Тьюта принимает к обучению всех детей, родившихся на территории Австралии и Океании, обладающих магическими способностями. С момента проявления магии в юных волшебника до их девятилетия родители обязаны сообщить в Министерство магии в департамент образования о том, будут ли их дети учиться в школе или останутся на домашнем обучении, весьма распространённом на данных территориях.
Дети иностранных граждан могут быть зачислены в школу по письменному заявлению, поданному за год до поступления, если один из родителей имеет австралийское, новозеландское, новогвинейское и т.д. гражданство.
Письмо о зачисление доставляется в июле традиционно почтовой совой всем детям, которым исполнится десять лет до первого марта нового учебного года. К письму прилагается список необходимых к покупке предметов и порт-ключ.

Порядок обучения:
С первого курса все студенты изучают обязательные дисциплины общеобразовательные такие как чары, трансфигурация, зельеварение, защита от темных искусств, травология, история магии и астрология. Так же с первого курса ведётся углубленное изучение ритуальной магии, которое продолжается на протяжении всего обучения.
Обязательными так же являются занятия по физической культуре, чтобы детям было куда деть лишнюю энергию и лучше сосредоточиваться на уроках, и заодно в качестве подготовки к не слишком простым условиям жизни на территории школы. Занятия по полётам на мётлах не обязательны, но большинство учеников их всё же выбирает.
С пятого курса добавляется по одному обязательному предмету: древние руны, нумерология, уход за магическими существами. Ежегодно сдаются экзамены по пройдённому материалу.
После седьмого курса сдаётся промежуточный экзамен, по результатам которого студент имеет право завершить обучение и устраиваться на работу или же продолжить обучение на следующей ступени. К продолжению обучения допускаются только ученики набравшие средние и высокие баллы.

Распределение:
В начале года восьмого курса проводится церемония распределения по факультетам, коих в школе всего два: факультет водяного питона и факультет чёрного варана. На каком из них продолжать обучение студенты решают сами. Выбравшие водяного питона углубленно изучают традиционную австралийскую магию с большим упором в ритуальную магию, таких обычно большинство – это студенты планирующие жить и работать на территории Австралии и Океании. Выбравшие факультет чёрного варана в своём будущем планируют либо покинуть родину, либо работать с иностранцами, в их учебных планах основной акцент делается на изучении иностранных языков, истории европейской и американской магии, обучении колдовать с помощью инструментов – посохов, колец и волшебных палочек.
Для изготовления этих предметов в школу специально приглашаются специалисты в первых числах марта. Как правило выбирается какой-то один инструмент, однако находятся желающие овладеть двумя и даже тремя, если могут позволить себе покупку оных.
Переход с факультета на факультет допускается, при наличии на то уважительной причины, но академическую разницу студент закрывает в своё свободное время. 
Итоговый экзамен после десятого курса является своеобразным билетом в будущую жизнь, чем выше баллы, тем больше шансов получить хорошую должность.

+4


Вы здесь » Marauders: Aftershocks » Отдел тайн » Обзор магического образования