У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Есть годы, как вода, есть годы, как вино
есть годы, будто кровь, текущая из ран
А это год какой? Не все ли нам равно,
коль вызвался водить - придется
доиграть.
кaст месяцa
Магический мир
нуждается в тебе

Пост недели Едва ли можно объяснить кому-то, почему она выполняет просьбы Дамблдора. Вирсавия не может объяснить этого даже самой себе. Она бы пошутила про известный феномен — покорность жертвы, но в обществе этого мальчика произнести это даже в шутку почему-то не выходит.
Bathsheda Babbling
Цитата недели Его прерывистый темпоритм резко контрастирует с заведенной в этих стенах благопристойностью. Многие здесь, едва получив заветную мантию колдомедика, начинают себя нести. И несут по коридорам с величайшим почтением, осторожностью, сдержанностью, благоразумием. Колдомедик! Будь достоин этого высокого звания! Дурачества свои оставь за порогом — тут жизнь, смерть, время, вечность, слишком много такого, что будет испытывать тебя на прочность. А потому изволь быть всерьез. Но, кажется, Сметвик прочирикал эту вступительную часть.
Erin Smith
администрация форума
навигация по проекту

Marauders: Aftershocks

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Aftershocks » Отдел тайн » Что такое Академия?


Что такое Академия?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Код:
<!--HTML-->
<div id="h1"><span>что такое Академия?</span></div>

Академия - тайное городское поселение, расположенное глубоко под слоями земли. Исключительно магическое и от прочих же чародеев старательно спрятанное. Фактическое место нахождения - на Шетландских островах, конкретнее - под ними, между двумя местами силы на поверхности - мегалитами Стеннеса и кругом Бродгара.

Примерно 1/3 города, накрытая куполом из зачарованного кованного железа и закаленного магией толстого стекла, растянулась по кусочку днища озера Стеннес. Причина такого расположения не случайна. Поначалу Академия планировалась строиться исключительно в недрах земли по типу кротовых нор, но во время раскопок и прокладки коридоров, тоннелей и комнат, строителями была найдена большая глубоководная пещера, имеющая выход к озеру, но водами этого озера не затопленная. Под сводами грота, залитого бирюзой, в безумном вихре плясала загадочная даже для продвинутых магов энергия, сквозь которую проскальзывали вспышки розовато-золотистых молний, - таким было само Время, осязаемое, текучее и донельзя неясное.

Именно благодаря гроту Времени магиученые Академии смогли когда-то и до сих пор способны были заглядывать в будущее и в прошлое, но не для того, чтобы контролировать ситуацию, а скорее - направлять события в том ключе, что наиболее желателен для достижения целей Проекта. Стоит заметить, что те чародеи, кто соприкоснулся с вихрями Времени, прежними уже не остаются – восприятие их в корне меняется, заставляя переосмыслить саму Жизнь.


Академия, как и любая городская структура, имеет деление на зоны.

Самая большая по площади и самая важная зона Академии - Магинаучная зона. Она - первое, что видят адепты и местные, спускаясь через руины Несс Бродгара в город. Она - 1/2 всей тайны. Она, - это лаборатории, университетские аудитории, учебные классы, комнаты опытов, зельеваренческие и алхимический лаборатории, экспериментальные залы и тд и тп. Магинаучная зона - сердце Академии, восторгающее взгляд высокими потолками, гладким камнем мраморно-сапфировых стен, гигантскими статуями значимых для города магов и бесконечным эхо, уносящимся от смельчака в далекую неизвестность. История умалчивает о том, как и столько времени потребовалось строителям, чтобы под слоями земли возвести такое великолепие, но это и не важно, - результат того стоил.

магинаучная зона (концепт-арт)

Вторая зона - Хранилище, - тесно переплелась с коридорами Магинаучного района, растянувшись под куполом из закаленного магией стекла, точно какой-то древний, - с уклоном в будущую моду стимпанка, - высокотехнологичный подводный корабль. Перекладины из кованного железа, сцепленные между собой перекрестьями, и высота свода наводили, при длительном разглядывании, на мысли о структуре изящных оранжерейных конструкций. Вот только флорой и фауной в Хранилище не пахло от слова «совсем». Хранилище, - это место книг, древних свитков, фолиантов, последних в истории мира рукописей и старинных артефактов, представляющих собой нечто большее, чем обычные темномагические безделушки, - местные «достопримечательности» были в сотни раз опаснее и оттого в тысячу же раз интереснее. Из Хранилища же с самого основания Академии вел короткий и прямой коридор к гроту Времени, но ходить туда позволялось лишь немногим.

хранилище и грот Времени (концепт-арт)

Третья зона – Жилой квартал, в обиходе именуемый «Спальней». Попасть в него можно как из коридора, ведущего с поверхности в город, так и с главной площади Магинаучного района, - входная арка вырезана в фундаменте главной лестницы, сразу за первым пролетом, - пропустить невозможно. Сам же Жилой квартал ничем примечательным не выделяется. Дома, буквально выбитые в земной породе, имеют за малым исключением, скромные деревянные пристройки, наподобие крыш, и круглые сквозные окошки, занавешенные плотной тканью штор. Пятиуровневый район, необходимый местным исключительно для сна и короткого отдыха в кругу семьи, если такая имелась, полнился системой улочек, канатных лестниц и деревянных помостов, заметно сокращающих путь из точки «А» в точку «Б».  Единственное развлечение Спальни - «Тупик» - двухэтажное обеденно-разливочное заведение, до отказа заставленное столами. Тут подают местную еду и всякие деликатесы, полученные с поверхности, а также варят и угощают традиционным в Академии «Медово-имбирным элем».

~ жилая зона (концепт-арт)

Денежная система в Академии весьма необычна тем, что ее, как таковой, не существует. Однако некоторый фонд галлеонов, сиклей и кнатов (накопленный за сотни лет) в стенах города все же хранится, но находится исключительно в распоряжении действующего лидера поселения.

0

2

Код:
<!--HTML-->
<div id="h1"><span>откуда взялась Академия?</span></div>

Все началось в Перевеллов. С Кадмуса, среднего из братьев, решившего унизить Смерть и попросить у нее артефакт, способный возвращать к жизни умерших. Именно Кадмус оказался тем, кому удалось заглянуть за ширму самой Жизни, оспаривая ее право на бессмертие души. Он прозрел темноту, что овладевала чужими сущностями после их кончины, и прорвался сквозь завесу неизвестного, обретя способность на короткие мгновения прозревать далекое будущее, вплетя в косичку истории пророчество, ставшее фундаментом грядущего Проекта. А Игнотус, выслушав рассказ брата и все обдумав, решился на самый смелый шаг в своей жизни – восстать против Смерти, поравнявшись с ней силой. Не для того, чтобы еще сильнее унизить великую силу природы, но чтобы удовлетворить свой порыв безграничного любопытства. Ведь магия для того и дана, -  из невозможного сделать возможное. В триплете же с алхимией и магловской наукой «коктейль» этот показался Игнотусу буквально непоколебимым.

Так и возникла Академия: из смеси гордыни, любопытства и смелости, приправленных щепотками надежды и незыблемой веры. С обнаружением же грота Времени уверенность младшего из Перевеллов в том, что он на верном пути, только лишь окрепла. Мантия-невидимка стала первым артефактом, подвергнутым тщательному изучению, воскрешающий камень – вторым, причём дважды в разные временные эпохи. Бузинная же палочка до сих пор оставалась для Академии загадкой, но адепты тщательно следили за ее перемещениями от владельца к владельцу, потому в стабильности Проекта не сомневались ни на кнат.

К чему такая секретность, спросите Вы? Зачем эта таинственность и каменные, молчаливые лица? «Их будет двое», - сказал Кадмус, - «двое, но с единой душой. И лишь один из них соберет в своих руках все три Дара, обхитрив саму Смерть, лишив Дары их могущества, обретя величайшую мощь. Жизнь для всего сущего или Смерть? Два человека, - свет и тень, - связанные в единое целое не телами, но душами...». Игнотус зацепился за эти слова, а когда разум его слился в общем потоке с самим Временем, одиссея его стала очевидной как никогда.

0

3

Код:
<!--HTML-->
<div id="h1"><span>каковы мотивы? что такое «проект»?</span></div>

Проект - обобщенное понятие, подразумевающее под собой стремление Академии к идеальному итогу в той ситуации, что была предсказана некогда Кадмусом. Придерживаясь нейтралитета в большинстве исторических конфликтов, Академия имеет нацеленность на позитивный итог – противостояние философской «тьме» и движение в сторону утопичного «света».

Пользуясь силой грота Времени, магиучеными Академии были просчитаны несколько вероятностей будущего, завязанных на незначительных событиях прошлого. Оказывая помощь уже минувшим когда-то моментам, чародеи Академии двинулись в сторону предпочтительного итога, посчитав его наиболее гуманным с точки зрения всех тех жертв, которые он за собой нес. Наблюдая и изучая артефакты, в том числе Дары смерти, магиученые исследовали их силу, старясь разгадать суть сущность Смерти, как магического создания, а также всю запутанность чародейской ауры в целом.

Цель Проекта – уничтожение Даров смерти, как реликвий силы, дабы избежать в будущем возможной войны за бессмертие и преобладание темной магии над светлой. Но уничтожение это произойдёт лишь в том случае, если все артефакты окажутся в руках нужного человека. В данном случае, в руках Гарри Поттера, - потомка Игнотуса Перевелла, - каким-то образом «связанного душой» с Томом Реддлом, - потомком Кадмуса Перевелла.

С 1980 по 1981, после появления Гарри Поттера на свет, его аура была изучена одним из адептов, но отклонений или тем более каких-то излишних ментальных связей выявлено не было. Наблюдение же за Томом Реддлом привели адептов к той выдержке из пророчества, где «душегуб, порвавший свою душу на части <...> взмахом палочки сеет вокруг себя смерть». Коротко говоря, магиученые узнали о крестражах, но ввязываться во временную ветвь просто не имели права.

В итоге, основываясь на вспышках вероятностей грота Времени, было ясно, что Проект идет своим чередом, отклоняясь от финала не более, чем на дюймы. Однако, неожиданная и бесповоротная смерть Гарри Поттера от руки Тома Реддла перечеркнула всю работу. Волдеморт внезапно развоплотится, а корона «Избранного» оказалась на чужой голове...

Магиученые Академии единственные во всем мире, кто знает о том, что история пошла по альтернативному пути.

+1

4

Код:
<!--HTML-->
<div id="h1"><span>магический быт и атрибутика Академии</span></div>

Главное, что об Академии стоит помнить, так это то, что Академия – целиком подземное «королевство», потому на многих сферах жизни общества это отразилось особенно ярко. Так, к примеру, к дереву, шкурам и тканям у местных жителей доступа почти никакого нет, - книжные стеллажи и прочая мебельная атрибутика создавалась путем трансфигурации из камня и магический потенциал в себе никакой не несла. Зато с металлами, рудой и драгоценными камнями – отношения были хорошими, потому как в недрах земли, а также методами алхимических трансмутаций, получить их было в разы проще каких-либо иных биологических материалов. Как, собственно, и с грибными фермами, и с огородами целебных/аптекарских растений, прижившихся в условиях отсутствия солнечного света.

Академия — уникальное в своих культурно-бытовых ценностях сообщество волшебников, в чью жизнь одновременно вплелись магловская наука и необъяснимая разуму магия. Дуэт неясный, нелогичный, противоречащий друг другу так же настырно, как воздух огню, или дневной свет ночной тьме. Однако жители города за несколько сотен лет не просто научились подстраивать под себя эти два направления, но и, путем экспериментов, проб и ошибок смогли выстроить работающую систему, улучшившую и упростившую их собственную жизнь, их быт. Одним из таких изобретений были индивидуальные проводники — альтернатива волшебным палочкам обычных чародеев — зачарованные браслеты.

Стоит вспомнить, что волшебная палочка — универсальный паспорт любого волшебника, а не просто инструмент манипуляций чарами. Однако, в отличие от всех прочих волшебников, у магов, рожденных в стенах Академии, «коренных», своих палочек не было, ведь их просто неоткуда было взять — под землей деревья не росли и фантастических существ, кроме, разве что, безобидных тоннельных мышей и флуоресцентных светлячков, кружащихся вокруг грибных насаждений, не имелось. Зато палочки были у тех, кто приходил в Академию извне – по собственной воле, или по зову кого-то из старших магиученых и,в конечном итоге на поверхность уже не возвращались (город умел впечатлить своими научными исследованиями, возможностями и лабораториями). Из-за подобного неравенства — одни могли творить магию направо и налево, а у других она бурлила внутри, не находя выхода, и была изобретена система зачарованных браслетов, драгоценные камни в которых так же, как и сердцевины волшебных палочек, несли в себе тот или иной магический потенциал, ту или иную направленность. Трансмутация стала отличным источником различных высоко проводниковых металлов, а рудники, жилами уходящие в земные недра, а также работа торговцев — кладезем ценных и разнообразных по своей энергетической силе камней.

Каждому, рожденному в Академии ребенку, по достижении девяти лет мастер-ювелир создавал уникальный браслет, обхватывающий ведущее запястье. Такой браслет теряет свою силу при отсутствии контакта с носителем. Проводник было несложно прикрыть рукавом, и в то же время, колдуя, у мага обе руки оставались свободными. Единственная жертва, которая требовалась браслету — частичка самого волшебника: капелька крови, спрятанная в ямке под драгоценным камнем, способствующая установлению долговечной связи с носителем. В отличие от волшебной палочки, браслет нельзя проиграть в дуэли или отобрать и примерить на себя, хвастаясь находкой. Браслет – продолжение руки мага, сквозь который течет его магическая энергия.

В случае побега из Академии или изгнания браслет никто не изымает, ибо каста магиученых не столь жестока, как может показаться поначалу; однако и свою собственную волшебную палочку «беглец/изгнанник» приобрети не мог, ибо для внешнего мира его, как такового, не существует, и внезапное появление в реестре неизвестного, ранее не значащегося там человека — дело крайне подозрительное, вызывающее не одну дюжину вопросов.

В случае, если достигший взросления житель Академии решит стать торговцем или пойти по пути адепта-вербовщика то, благодаря долгоиграющим, тайным связям в Министерстве, ему выдавалась палочка-идентификатор для использования вне города, дабы не привлекать к себе внимание тех, кто о существовании Академии не осведомлён.

+2


Вы здесь » Marauders: Aftershocks » Отдел тайн » Что такое Академия?