«Правила существуют для того, чтобы их нарушать», - таков был девиз Алекс. И не важно, что против отец или матушка, да и вся ее жизнь заранее предрешена – все же не абы кто, а дочь самого Старика – главы Академии. Но кто придумал вообще, что Старику необходимо подчиняться? Он сам? Или, быть может, его первый помощник? Или его Провидцы? Ерунда! Все меняется, а время этому только способствует. Нет четкого понятия будущего или прошлого, - так считает Сандра и в вере своей она уперта, как самый выносливый мул.
Вообще, стоит начать с того, что Александра была ребенком незапланированным, но долгожданным. Благодаря эликсиру Фламеля ее отец и старший брат жили свои долгие жизни, никак внешне не меняясь, потому отсчет их лет был довольно сложен. А вот матушки ее это не коснулось, - Кларисса была второй условной супругой Старика, потому с Кристофером Алекс связывала не единая утроба, но один отец и единое родовое имя. Собственно, учитывая разницу в более, чем полсотни лет, общих интересов у нее с Крисом тоже было, если быть откровенными, крайне мало.
Как и все дети Академии, Александра закончила внутренний магический университет, отнявший у нее без малого десять лет юности. Но сказать, что знания, приобретённые ей в процессе обучения были бессмысленны – глупость. Практическая магия и наука, плотно переплетённые между собой, создали в голове девушки картину того мира, в котором она хотела бы жить. И к которому она, в последствии, начала стремиться. К сожалению, мир этот резко контрастировал с тем, что представляла собой сама Академия. Да и на поверхности в тот момент было не лучше: в год, когда Алекс родилась, мир содрогался от очередной магловской войны.
Когда Сандра впервые выбралась наверх, - примерив на себя статус адепта-вербовщика, - Англия переживала период оптимизма, гедонизма и сексуальной революции. В сравнение с однотипным патриархатом Академии, построенном на исследовании времени, стремлении к светлому будущему и таинственности, - мир внешний буквально очаровывал, заставляя в нем затеряться.
Правила Академии гласят, что путь ее развития самый истинный и что вмешиваться в ход чужой истории нельзя. Алекс нарушила оба этих правила, как только возникла такая возможность. Бунт во имя бунта, и, на удивление, никакого наказания. Странная удача и, кажется, не бесконечная. За все в жизни нужно платить, и, учитывая, как развернулись события, - скоро и в ее двери постучат с визитом.
♦ Благодаря созданной легенде адепта Академии, во внешнем мире носит фамилию Леманн (Lehmann), под которой и вступила в брак. Относится, по легенде, к чистокровной немецкой ветви, последние известные представители которой погибли в середине 60-х от небезызвестной драконьей оспы.
♦ Женщина до сих пор косвенно, но поддерживает связь с Академией, однако семья, - ее собственная семья - муж и дети - отныне превыше всего.
♦ Очень упертая по характеру леди, благодаря чему выигрыш в любом споре – дело, можно сказать, решенное.
♦ Угрызений совести за то, что променяли «великую миссию» на жизнь вне стен Академии, не испытывает. Тем более, что супруг – чистокровный маг. Однако правду ему о том, кто есть и откуда взялась – все равно рассказать не может, - связана Непреложным обетом со старшим братом, вынудившим ее на такой шаг сразу после того, как ушей магиученых достигла весть о ее свадьбе с «непосвященным».
♦ Касательно стороны в минувшем магическом конфликте – придерживается четкого нейтралитета, потому как, даже нарушая правила, везде стоит понимать, когда пора остановиться.