У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Есть годы, как вода, есть годы, как вино
есть годы, будто кровь, текущая из ран
А это год какой? Не все ли нам равно,
коль вызвался водить - придется
доиграть.
кaст месяцa
Магический мир
нуждается в тебе

Пост недели Все те дуболомы, что в совершенстве освоили только взрывные и пыточные чары, сейчас наверняка чувствовали бы себя куда свободнее. Каркаров же на одном энтузиазме и чистой магической энергии сражаться не сможет — или сможет, но очень недолго.
Igor Karkaroff
Цитата недели Традиции успокаивают и внушают уверенность знанием, что многие поколения до нас совершали те же действия и в целом всё у них закончилось хорошо, ведь в противном случае нас бы не было.
Helga Adenauer
администрация форума
навигация по проекту

Marauders: Aftershocks

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Aftershocks » Отдел тайн » FAQ по Академии


FAQ по Академии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Код:
<!--HTML-->
<div id="h1"><span>FAQ по Академии</span></div>

1. Кто такие Адепты-вербовщики?

Адепты-вербовщики — люди, рожденные в Академии, но имеющие возможность не просто выбираться на поверхность, но жить там долгие и долгие годы имея на руках зарегистрированную волшебную палочку, и вполне себе достоверную легенду всей своей прошлой «поверхностной» жизни, вплоть до рождения.  Задача адептов — находить новых людей, интересующих Академию, а также наблюдать за теми, за кем Академия велит наблюдать, становясь чем-то вроде неприметной тени, а то и вовсе засланным «другом».

2. Как попасть в Академию?

Всего, в общей сложности, в Академию есть четыре пути:
❖ Первый — родиться в ее стенах.
❖ Второй — быть интересным для Академии в плане талантов и идей, быть приглашенным в город, но без возможности уйти из него. Хотя, ознакомившись с предоставляемыми исследовательскими, научными и алхимическими возможностями, уходить все равно не захочется.
❖ Третий — начать самостоятельно «копать» под Академию или сделать что-то, что мешает далеко идущим планам Академии. Тогда адепты найдут вас сами, сами приведут в город, а дальше... покажет только время.
❖ Четвертый — согласиться стать агентом Академии и быть может когда-нибудь, но не обязательно, вас так же туда пригласят, в знак благодарности за оказанную помощь.

3. Как выбраться из Академии?

Выбраться можно несколькими путями, и у каждого из них свои особенности.

Без последствий:
Рассмотрим вариант наименьших потерь, позволяющий затем без труда вернуться обратно и беспрепятственно перемещаться с поверхности в город и обратно — стать частью группы адептов-вербовщиков или торговцев, а можно быть одновременно и тем и другим. В этом случае с чародеем, выбравшим такой путь, заключается Непреложный обет, запрещающий ему разглашать какую-либо информацию об Академии всевозможным лицам. Магу, в дополнение к уже имеющемуся зачарованному браслету, выдается зарегистрированная в Министерстве Магии Великобритании волшебная палочка, а магиучеными Академии создается история-легенда, позволяющая волшебнику без каких-либо трудностей жить вне стен города, не вызывая вопросов.

Вариант наибольших потерь (побег или изгнание):
Побег – нечастое явление. У волшебника, решившегося на подобный ход, мало шансов достаточно хорошо трудоустроиться в жизни. Потому, как волшебной палочки у него нет, а браслет вызовет слишком много вопросов. Как следствие, в отсутствие «паспорта» в виде волшебной палочки, найти работу на поверхности очень трудно — ставки в хорошо-оплачиваемых местах и государственных магических структурах недоступны для волшебников без волшебной палочки и, тем более, волшебникам, которых ,по сути, не существует ни в одном реестре, ибо там требуется удостоверение личности и данные о сданных в магической школе экзаменах (которых, конечно же, нет); в местах, привлекающих к себе большое общественное внимание — так же. Выход – залечь на дно и ждать, быть ниже травы и тише воды, в идеале – уехать в другую страну, и жить как магл. Если ты бесполезен для Академии, она тебя даже искать не будет. Если ты нес в себе ценность, владел важной информацией, или украл нечто материальное, то жди, и тебя найдут. У Академии уши и глаза повсюду. Рано или поздно в твою дверь постучатся, и, в зависимости от личной симпатии «гостя» будет твой приговор. Все чаще заключается Непреложный обет на распространение информации о городе и его целях, но случаются и исключения из правил.

Изгнание. В данном случае — все намного жестче. Причинами изгнания могут быть некоторые вполне очевидные факторы: предательство, убийство, нарушение правил о невмешательстве, изучение запретного, запрещенные эксперименты, шпионаж, воровство, и прочие, неприемлимые в обществе поступки. В случае изгнания, в зависимости от тяжести вины, у мага изымается зачарованной браслет, стирается память о местоположении Академии и вообще — стирается память о всей жизни мага в стенах Академии. В памяти остаются лишь короткие вспышки, но четко-очерченных воспоминаний нет. Изгнанники, рожденные в Академии, как правило, сходят в итоге с ума, теряясь в том мире, о котором ничего не знают. Изгнанники, пришедшие в Академию в какой-то из моментов своей жизни, но предавшие ее доверие, возвращаются, если это возможно, к своей прошлой жизни, не имея возможности пояснить где и как пропадали все эти годы.

4. Чем адепт отличается от агента?

Адепт — выходец из Академии, рожденный в ней, живущий время от времени и ознакомленный с идеями, которыми Академия движима. Изредка – знает цель Проекта, но чаще — проинформирован лишь о той цели, на которую направлен, будь то слежка, попытка втереться кому-то в доверие или же поиск наиболее интересных для Академии людей.

Агент - человек из внешнего мира, которого Академия завербовала в своих целях. Его история, как правило, не имеет большого значения, главное то, настолько он эффективен для Проекта. Агентом можно стать как добровольно, так и принудительно. Все случаи индивидуальны и зависят от обстоятельств вербовки.

5. Что такое Грот Времени?

Грот Времени — Омут памяти наоборот. При попадании внутрь видишь не прошлое, а будущее. Тысячи всевозможных вариаций, десятки тысяч ответвлений и миллионы лиц, в той или иной степени влияющих на всю эту паутину вероятностей. Как правило количество людей, взаимодействующих с гротом, довольно мало. В данным момент правом этим обладает: Старик, правая рука/протеже Старика, Первый Провидец, Второй Провидец, Кристофер Аркус, как архивариус и исследователь Даров смерти.

6. В чем смысл Провидцев?

Функция Провидцев чем-то напоминает Оракулов. Они в разы дольше других находятся внутри временных потоков (что неизменно влияет на их разумы), так как на их плечах лежит высчитывание конечной ветви, со всеми ее отклонениями и побочными влияниями. Как правило акцент сделан на большие скопления людей, так как, в условиях дальнейшей перспективы это даёт меньшую погрешность, и упрощает расчёты. Толпа – слепа, толпа – условная единица, вокруг которой крутятся события.

7. В Академии все маги между собой равны? Или есть какое-то деление на слои населения?

Вообще, в изначальный момент формирования Академии, деления на касты не было, однако невооружённым глазом оно все равно было заметно.

Магиученые – основное население города, пришедшее сюда по зову Игнотуса. Включает в себя профессора университета, лаборантов, алхимиков, зельеваров, «докторов» естественных наук, «докторов» математических наук, историков, колдомедиков (Дарк-магия вполне может быть делом их рук, но вслух об этом не скажет никто).

Рабочий класс или обычное население — дети тех, кто когда-то строил тоннели, помещения и залы самого города. В данным момент к ним относятся торговцы, земледельцы, травники, аптекари, мастера-ювелиры, мастера-архитекторы, мастера-кулинары.

Адепты-вербовщики находятся, по иерархии, где-то между магиучеными и рабочими. К ним относятся выходцы из совершенно любой профессии, выбравшие жизнь вне стен Академии, но имеющие возможность в эти стены вернуться.

+2

2

8. Контактируют ли люди, попавшие в Академию извне, с внешним миром, родственниками?

Нет, магиученые, оказавшиеся на прицеле у Академии и приглашенные в нее, не то, что бы обязаны, но как минимум «должны» придумать причину своего исчезновения, дабы не было лишних вопросов, лишней суматохи и пустых поисков. С родственниками, оставшимися на поверхности, все связи обрываются. Это требуемая, добровольно-принудительная жертва. Отказ имеет место быть, но о встрече с адептом Академии волшебнику стирают память.

Единственной причиной иного развития событий может быть предательство мага, который некогда был приглашён. В этом случае ему стирается память о пребывании, местоположении Академии, и он изгоняется обратно во внешний мир, пытаясь заново выстроить в нем свою жизнь.

9. Что должен сделать маг, чтобы попасть в Академию и стать ученым?

Как известно, в мире бесчисленное количество магов, пусть даже точное их число сосчитать невозможно. Однако среди сотен и тысяч ярко выделяются те, кто мыслит нестандартно, стремится к открытиям, взрывав фантазии, к знаниям и всякого рода новизне. Именно их взгляд на вещи, их пытки удивить реальность – к подобным вещам морально не готовую, – изобрести то, что еще никто и никогда не изобретал, и привлекают Академию. Само собой, на условия, выдвинутые загадочным городом, соглашаются не все. Но так даже интереснее. О тех, кто отверг приглашение – узнает большой мир. А те, кто согласились, обретают огромные возможности для реализации себя, но известность и признание обходят их стороной.

10. Как Академия ассоциируется с Министерством Магии, кто о ней знает?

Так как Академия находится на непосредственной территории Великобритании, то и коммуникацию с миром она осуществляет через Министерво Магии искомой страны. К взаимодействию относятся: создание неприметных «легенд» для адептов, чтобы история их жизни не вызывала вопросов, а так ж регистрация волшебных палочек задним числом с внесением адептов, которым палочки выдаются, в реестр магического населения.

Точных имен нет, - личности агентов Академии, как правило, огласке не подлежат, - тем более, что завербованные маги находятся под Непреложным обетом. Однако свой человек имеется в департаменте управления ММ, в департаменте охраны магического правопорядка, в департаменте международного сотрудничества и, быть может, даже с отделе Тайн, - но о правдивости последнего факта история умалчивает.

Друг о друге агенты так же ничего не знают. Контакт осуществляется непосредственно с руководителем группы адептов. В Лондоне и пригороде столицы роль ведущего контактного лица выполняет Кристофер Аркус.

11. Сотрудничают ли они с отделом Тайн?

Деятельность отдела Тайн столь же загадочная, как и суть идей самой Академии. Между ними в воздухе скользит недосказанность. Быть может в какой-то момент истории кто-то из невыразимцев копал под Академию, чем заслужил ее к себе интерес, а может быть это просто чья-то нелепая догадка, и отдел Тайн так же недальновиден, как и весь прочий мир, ветвь истории которого Провидцы наблюдают уже долгие и долгие годы, удивляясь подчас наивности людских масс и их бескрайней самоуверенности в своей независимости.

12. Как устроен быт, пользуются ли магией домовиков?

Нет, в Академии нет домовиков. Жители города привыкли все делать самостоятельно и зачарованные браслеты (альтернатива волшебным палочкам) – их самые главные помощники в этой занятии. Магия в целом довольно плотно вплетена в быт Академии, одни только зачарованные метлы, время от времени носящиеся по улочкам Жилого квартала и смахивающие с троп и мостиков каменную пыль – чего стоят. О летающих по «Тупику» подносах с закусками и пинтами эля промолчу, обычное же дело. 

Одно из интересных, новеньких изобретений, требующих внимание, это, пожалуй, разработка Киллиана Бирна – «шептуны», - магические кристаллы, позволяющие принимать и отправлять сообщения на расстоянии.

«Шептуны» (Whisperers) - устройство, с помощью которого можно отправлять и получать сообщения. Каждый участник «беседы» получает небольшое устройство размером с карманные часы. Механический центр устройства окружён разноцветными кристаллами, где каждый обозначает участника беседы. Если хочешь отправить сообщение красному, жмешь на углубление возле красного кристалла. Когда это случается, владелец соответствующего устройства слышит шепот и, приложив кристалл к уху, получает сообщение.

13. Влияет ли энергия грота Времени на обычную магию тех, кто живет и работает там?

Нет, магия временных вихрей ограничена в пределах самого грота. Попасть в грот можно только из Хранилища, углубившись в один из наименее примечательных коридоров в дальней его части; вход в коридор – за статической картиной с изображением Игнотуса Перевелла, которую необходимо пройти насквозь. Входная арка грота оснащена сигнальными чарами, так что, окажись внутри кто-то лишний, магия, как правило, тут же дает о себе знать. Однако физической охраны на подступах к пещере нет, а после событий осени 1981 года, когда во временных потоках впервые в истории Академии оказался посторонний человек, пройти сквозь картину стало возможным только после идентификации зачарованного браслета тех, кто подпущен к гроту.

14. Как обстоят дела с личной жизнью, родственными связями?

В Академии есть семьи, это не запрещено. Жены, мужья, дети – все есть. Кто-то работает, кто-то учится, кто-то занят делами Проекта, кто-то адепт, - без дела никто не сидит. Академия – как муравейник, всегда в движении, тихо тут не бывает никогда, даже ночью (хотя бы потому, что не всегда ясно, когда же наступает эта пресловутая «ночь»).

+2

3

15. Занимается ли Академия какими-то разработками?

Всегда. Некоторое изобретения держатся в строгой тайне, некоторые, с разрешения разработчиков, ненавязчиво и тихо уходят в открытый мир (колдомедицинские чаты, зелья, изученные уже артефакты и тд). Но большинство все же остаются для пользования Академией: «шептуны», «зачарованные браслеты», «кристаллы памяти».

16. Если два брата Перевелла все создали, то куда смотрел третий брат?

В начале всего, после встречи со Смертью, – прозвучало пророчество Кадмуса. Игнотус его услышал и, заручившись помощью среднего брата, основал Академию. Третий же из братьев – Антиох, - был так увлечен силой, что подарила ему бузиновая палочка, что не слишком углублялся в эти пророческие бредни. Потому, быть может, его семья и потомки совершенно не вовлечены в деятельность Академии, а служат, скорее, объектом ее изучения.

17. Что насчет системы иерархии в Академии? Кто лидер? Кто такой Старик? Демократия ли это?

На данный момент лидером Академии является Старик – имя его уже все забыли, так как Старику более 3-х сотен лет. Такая длинная жизнь связана в первую очередь с тем, что в XV веке, (а Академия бал основана в начале XIV века) в Академию попал Николас Фламель, чьи труды внесли огромный вклад в науку и магию как таковые. Фламель, углубившись в алхимию и заручившись помощью магиученых, создал Философский камень, из крох которого был впоследствии синтезирован Эликсир Жизни, - зелье, дарующее долголетие. Но не все маги эгоистичны, многие из них знают свой предел и те, кто были до Старика, прожив жизни, отведенные им, уступили место другим, позволяя Академии развиваться с той скоростью и в соответствие с тем временем, в каком она существовала. Старик же, усевшись в кресло главы, посчитал, что умирать просто так не намерен.

В Академии есть еще одна пещера, о которой мало кому известно. Это пещера, полная кристаллов, - пещера памяти, заполненная кристаллами памяти. Всякий, кто ранее принимал на себя бразды правления городом, попадал туда сразу после избрания, проводя в пещере без малого сутки. Слушал, вникал, вспоминал и узнал все то, что знали главы Академии до него. Становился частью одной живой паутины воспоминаний, отягощённый отныне чужими мыслями, но с цельной, единой картиной мира в голове.

Лидер в Академии ранее, до Старика, избирался путем общественного голосования, а также исходя из того вклада, который он вносил в развитие города путем своих изобретений и экспериментов. За последние три сотни лет выборы не проводились и люди забыли, что такое вообще бывает, потому, после смерти Старика – а он себя заметно поистрепал и особенно сильно сказался на нем «временной взрыв» в гроте, случившийся 1 ноября, - место его, по всей видимости, без голосований и споров, займет Кристофер Аркус, как наиболее компонентный управленец. Тем более, что вклад его во внешнюю политику Академии более, чем велик.

18. Есть ли в Академии гильдии по специальностям?

Есть не то, что бы гильдии. Скорее – мастера. Имеются кузнецы, ювелиры, архитекторы, травники-аптекари, зельевары, алхимики и прочее. В Академии у людей нет ограничений по реализации себя, главное условие – приносить пользу сообществу.

Для Гильдий в Академии слишком мало людей, но те адепты, который выходят на поверхность и взаимодействуют с обществом, вполне могут состоять в каких-либо гильдиях, принося этим пользу Академии.

19. Как принцип «не вмешивайся» котируется с заявленным Академией влиянием на события, чтобы подтолкнуть их к желаемому исходу?

Под правилом Академии «не вмешиваться» подразумевается, в первую очередь, замысел Проекта. У Проекта в видениях Провидцев есть точка A и точка, скажем, Q. Между ними – пространство, сцеплено между собой значимыми событиями. Так вот в эти конкретные, значимые события вмешиваться нельзя.

Пример: скажем, есть нападение на дом Поттеров и их смерть, есть безумие Лонгботтомов, смерть Реддла-старшего, создание крестражей и тд. Они все каноничны, и ведут к тому, что мы имеем в лице 7 книг и эпилога. Но в нынешних реалиях Поттеры живы, а Лонгботтомы нет. Гарри – мертв, а Невилл - избранный, значит случилось масштабное отклонение, которое необходимо исправить. Значит, правилом можно пренебречь.

20. Как живущие в Академии люди ориентируются во времени суток? Во времени?

Академия – город подземный, но лишь на половину. Вторая ее часть растянулась по дну пресноводного озера Стеннесс, укрытая куполом из сплава металлов и закаленного стекла. Но даже в Хранилище, где над головой сквозь зеленоватую толщу воды проглядывает дневное солнце, не всегда понятно утро наверху или уже день. Потому в Академии все время горят зачарованные фонари, коими утыканы каменные стены тоннелей-улиц. С приходом «ночи» свет их становится, кажется, чуть тускнее. А четкое осязание временных рамок жителям дарит огромный циферблат часов на толстой одинокой ножке, стоящий в самом центре Магинаучной площади, - точно стойкий оловянный солдатик из магловской сказки.

+3


Вы здесь » Marauders: Aftershocks » Отдел тайн » FAQ по Академии